Фото эксперта

Спиридонова Ирина

Reputation & Engagement Market Lead В Mcdonald’S, Макдоналдс, Mcdonald’S

Образование:

МГУ Сервиса, Факультет лингвистики

НИУ-ВШЭ, Факультет психологии

Трудовая биография:

В настоящий момент - Макдоналдс;

С октября 2012 — Mars , Менеджер по построению бренда работодателя, СНГ;

Июнь 2011 — Октябрь 2012: Societe Generale Group /Росбанк, начальник отдела коммуникаций с персоналом;

Октябрь 2007 — Июнь 2011: компании Deloitte и JTI , Развивала такие направления как Graduate Recruitment и Employer Branding.

Достижения:

Создала стратегию и построила систему работы с брендом работодателя в СНГ, а также на глобальном уровне.

Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Видео с экспертом


Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.