Фото эксперта

Шумкова Ольга

Старший Менеджер По Развитию Талантов, Coca-Cola Hellenic Bottling Company Hbc Россия

Ольга Шумкова имеет высшее психологическое образование, а также степень магистра Манчестерского университета (Великобритания, г. Манчестер) в области организационного консалтинга.
Также она – сертифицированный коуч, эксперт по оценке лидерских компетенций по методикам Korn Ferry и HOGAN.

За плечами у Ольги более 20 лет успешной работы в HR, из них 15 лет – в международных компаниях FMCG-сектора на рынках России и СНГ. Она имеет профессиональную экспертизу и реализованные проекты в следующих областях управления персоналом: системы управления результативностью, выявление и развитие талантов, построение системы преемственности, формирование управленческих команд, развитие корпоративной культуры, ориентированной на высокие достижения, и укрепление имиджа работодателя.

Свою карьеру Ольга начала в компании AVON. П олучила большой опыт работы в корпоративных HR-службах, департаментах управления талантами, а также на позиции HR бизнес-партнера.
В настоящий момент Ольга Шумкова является старшим менеджером по развитию талантов в компании Coca-Cola HBC на рынках России, Белоруссии и Армении.

Профессиональные интересы:
  • стратегическое управление талантами;
  • внедрение изменений и построение корпоративной культуры;
  • карьерное консультирование и коучинг.

Области экспертизы

Управление талантами
корпоративная культура
Карьерное консультирование
коучинг
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников
Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.