Фото эксперта

Мане Фаворская

Hr-Директор Компании Arcsinus

Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

ИИ в HR: хайп или новая реальность
Мане Фаворская
ИИ в HR: хайп или новая реальность

С тех пор как бизнес плотно вошёл в эру «джипитизации», прогнозы быстрой революции в области отдельных процессов и функций стали свершившимся фактом. Современные нейронные сети оставили далеко позади сценарные боты прошлого поколения: в отличие от них, ИИ держит в памяти контекст разговора, дорабатывает ответы, рисует презентации, шаблоны и справки, даёт рекомендации, генерирует идеи, составляет планы обучения и, казалось бы, максимально близок к тому, чтобы заменить собой «живых» сотрудников во множестве позиций и должностей. В первую очередь разговоры ведутся о модернизации HR-функции: ведь если ИИ так хорош, то почему бы ему не доверить как минимум собеседования с кандидатами, их онбординг, обучение и контроль выгорания? В чём нюансы и как именно новая реальность отличается от хайпа, рассказывает HR-директор компании arcsinus Мане Фаворская.


Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.