Фото эксперта

Куканова Екатерина

Региональный Управляющий Директор , Linxdatacenter Санкт-Петербург

Окончила СПбГУЭиФ по специальности коммерция, является дипломированным специалистом СПБГУ по медиации в разрешении конфликтов, а также профессиональным сертифицированным коучем, прошедшим обучение в Международном Эриксоновском Университете коучинга. Является действующим тренером практик личностного роста.


До прихода в Linxdatacenter в 2009 году Екатерина занималась продажами и продвижением в British American Tobacco (BAT) и TELE2.


В задачи Екатерины в качестве регионального управляющего директора Linxdatacenter входит управление бизнесом компании в Санкт-Петербурге, стратегическое развитие региона, P&L, продвижение Linxdatacenter на региональном и федеральном уровне.

Профессиональные достижения:

- Придя в компанию с момента ее основания, Екатерина развила бизнес мультинациональной компании в Санкт-Петербурге с нуля до положительных показателей прибыльности и вывела компанию в лидеры рынка;

- Создала в компании уникальную команду профессионалов, которые сегодня являются одним из конкурентных преимуществ компании;

- Лайф-коуч по открытию внутренних ресурсов людей.

Области экспертизы

Развитие бизнес-процессов
коучинг
личностный рост
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.