Фото эксперта

Коржавых Евгений

Ведущий Консультант, Talent Q

Менеджер по работе с ключевыми клиентами, ведущий консультант компании

Образование

Курский государственный медицинский университет, факультет медицинской психологии

Высшая школа гуманитарной психотерапии, программа «Интегральная гуманистическая психотерапия, психологическое консультирование и психокоррекция»

Санкт-Петербургский институт гештальта, программа подготовки гештальт-терапевтов и специалистов в области гештальт-подхода «Личностный рост и гештальт»

Сертификационные тренинги в области менеджмента, управления продажами и обучения тренеров

Сертифицированный тренер по обучению основам психометрического тестирования

Достижения:

Более 10 лет практической работы в HR менеджменте в крупной международной производственно-торговой компании, а также опыт руководящей работы в должности генерального директора;

Руководитель проектов по проведению центров оценки и развития, планированию развития, постановке управленческих навыков в крупных компаниях  топливно-энергетического комплекса, FMCG, розничной торговли, жилищно-коммунальной инфраструктуры.

Экспертные области

Управление талантами в организации;

Психометрическое тестирования персонала;

Центры оценки и развития;

Развивающая обратная связь;

Моделирование компетенций;

Интервью по компетенциям;

Планирование развития.

Области экспертизы

Управление талантами
планирование развития
моделирование компетенций
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.