Фото эксперта

Илюшина Надежда

Специалист По Трудовому Праву,

Надежда Илюшина присоединилась к Goltsblat BLP в феврале 2012 года в качестве руководителя практики трудового права.

На протяжении нескольких лет подряд ведущие международные юридические справочники Best Lawyers , The Legal 500 EMEA и Chambers Europe рекомендуют Надежду как одного из лучших юристов в области трудового права. C огласно исследованию международного юридического справочника Best Lawyers 2016 Надежда Илюшина признана Юристом Года в области трудового права .

Надежда имеет большой опыт консультирования клиентов по полному спектру вопросов, связанных с трудовым и миграционным правом, в том числе по вопросам, связанным со структурированием трудоустройства иностранных граждан в России, регулированием и структурированием трудовых отношений с топ менеджерами, изменением кадровой структуры в организации, в том числе сокращение численности (штата); по вопросам, связанным с приемом на работу и увольнением работников, а также представлением интересов работодателей в ходе разрешения конфликтов с работниками (как в суде, так и на стадии переговоров с работниками).

Надежда принимала непосредственное участие в большом количестве проектов, связанных с медиацией трудовых конфликтов с работниками, а также в проведении ряда правовых экспертиз различных компаний с целью выявления трудовых рисков и разработки рекомендаций по снижению или исключению указанных рисков.

До прихода в Goltsblat BLP Надежда несколько лет работала в одной из фирм Big 4, а также в одной из самых крупных скандинавских юридических фирм.

Области экспертизы

Трудовое право
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.