Зумеры болезненно воспринимают обратную связь от руководителя

Джо Дэвис, управляющий директор и партнер американской компании Boston Consulting Group считает, что современные руководители столкнулись с проблемой «повышенной ранимости» представителей поколения Z – зумеров.

Эксперт отмечает, что все больше руководителей жалуются на то, что не могут наладить с молодыми сотрудниками конструктивный диалог: как только сотрудник-зумер слышит в свой адрес даже небольшие замечания или конструктивную критику, то моментально жалуется на то, что его ментальному здоровью наносится вред. Также такие сотрудники склонны замыкаться в себе, игнорировать требования коллег или руководства, демонстрируя обиду.

Однако замечания на работе необходимы, уверены представители бизнеса, ведь без обратной связи труднее развиваться. К тому же порой лучше заранее предотвратить плачевные последствия некорректных действий, чем игнорировать их.

Дэвис считает, что современное молодое поколение действительно отличается от свои коллег более старшего возраста.

«Они ждут от своей работы чего-то иного, нежели мы с вами. Они ждут, что офис станет для них таким же дружелюбным и безопасным местом, как дом. Не могу сказать, что это плохо – эти люди хотят работать и развиваться как специалисты в психологически комфортной им среде. Несмотря на то, что они всегда понимают как собственные цели и задачи, так и цели компании, им бывает сложно делать над собой усилие и адекватно воспринимать критику. Возможно, нам стоит начинать учиться искать новые подходы к своим сотрудникам», - заключил Дэвис.

Источник: https://fortune.com/

0

Рекомендуемые материалы