Зарплаты представителей рабочих профессий растут на фоне пандемии

В октябре по сравнению с началом весенней пандемии вырос спрос на грузчиков (в 2,6 раз), охранников (в 3,3 раз), курьеров (в 4,4 раз) и разнорабочих (в 5,4 раз). У грузчиков  и охранников  при этом отмечен наибольший прирост в зарплате: у первых на 27% (с 32 400 до 41 330 тыс. руб.), у вторых – на 26% (с 34 520 до 43 540 тыс. руб.). Такими выводами делится  сервис быстрого поиска сотрудников и работы Worki, который проанализировал, как менялись спрос и зарплаты на самые популярные вакансии для рабочих профессий во время пандемии.

Зарплаты представителей рабочих профессий растут на фоне пандемии, Worki, Worki новости, Worki последние новости, Worki новости сегодня, Worki аналитика, Worki исследование, зарплаты на самые популярные вакансии, спрос на самые популярные вакансии

С начала весенней пандемии средняя зарплата выросла у продавцов-кассиров на 9% (с 27 430 до 29 970 тыс. руб.), кладовщиков на 12% (с 33 310 до 37 200 тыс. руб.), уборщиков на 13% (с 29 360 до 33 120 тыс. руб.) и разнорабочих на 23% (с 42 100 до 51 660 тыс. руб.).

Несмотря на возросший спрос на водителей (в 1,8 раз) их средняя зарплата снизилась на 16%. Обратная ситуация наблюдается у продавцов-кассиров: спрос на представителей этой профессии упал в 1,3 раза, хотя средняя зарплата выросла на 9%.

В то же время больше остальных пострадали администраторы: здесь количество вакансий снизилось больше, чем в 4 раза. Хотя средняя зарплата для этих специалистов осталась на прежнем уровне.

В рамках исследования было проанализировано более 400 тысяч вакансий на сервисе Worki с начала весенней пандемии.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.