В организациях произойдут радикальные изменения - новое исследование

Компаниям необходимо не просто совершенствовать свои продукты, а радикально их менять, и делать это придется все чаще и чаще. Мы стремительно приближаемся к такому миропорядку, в котором продукты и услуги будут появляться и исчезать в течение одного дня. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.

компании, организации, изменения, как менять организацию, IQ, интеллект, айкью, интеллектуал, бизнесмен, интеллект  эффективного бизнесмена, интеллект бизнесмена, креативность, готовность к изменениям, экспериментирование, обучение, любопытство, консалтинговая компания, Новые правила

Таковы результаты исследования, проведенного консалтинговой компанией «Новые правила» в рамках проекта «Культура инноваций» , в ходе которого было проведено 50 интервью более 100 организаций России, США, Лондона, Сингапура и др.

«Кардинальные перемены невозможно просчитать, - отмечают авторы, - они требуют творческого подхода и мгновенной реакции, ведь необходимо не просто придумать «как», необходимо заглянуть в будущее и представить «что», - отмечают исследователи.

Чаще всего участники опроса связывали возможность трансформации со следующими качествами системы: готовность к изменениям, экспериментирование, обучение, любопытство. Понятно, что выиграют те организации, которые меняют старые подходы к подбору, обучению персонала и не боятся нового.

0

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.

Ксения Шереметьева
Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком» и получить удовольствие от работы

Борьба с микроменеджментом — «новый черный» в практиках управления: с этим явлением воюют и в глобальных корпорациях, и в крошечных стартапах. И не зря: навязчивое патерналистское управление и стремление к тотальному контролю всех процессов стали настоящим red flag для соискателей. Опрос, проведенный в прошлом году Monster.com — крупнейшей в мире платформой по поиску работы и персонала, показал глубину катастрофы: 73 % работников считают микроменеджмент самой большой проблемой на рабочем месте, еще 46 % называют его причиной, по которой они покинут компанию. А как в этой ситуации вести себя тем, кто связывает работника и работодателя, — HR-агентствам и есть ли универсальные ответы на этот вызов, расскажет Ксения Шереметьева, операционный директор ГК Selecty, специализирующийся на рекрутинге и аутсорсинге ИТ-персонала.