В организациях произойдут радикальные изменения - новое исследование
Компаниям необходимо не просто совершенствовать свои продукты, а радикально их менять, и делать это придется все чаще и чаще. Мы стремительно приближаемся к такому миропорядку, в котором продукты и услуги будут появляться и исчезать в течение одного дня. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.
Таковы результаты исследования, проведенного консалтинговой компанией «Новые правила» в рамках проекта «Культура инноваций» , в ходе которого было проведено 50 интервью более 100 организаций России, США, Лондона, Сингапура и др.
«Кардинальные перемены невозможно просчитать, - отмечают авторы, - они требуют творческого подхода и мгновенной реакции, ведь необходимо не просто придумать «как», необходимо заглянуть в будущее и представить «что», - отмечают исследователи.
Чаще всего участники опроса связывали возможность трансформации со следующими качествами системы: готовность к изменениям, экспериментирование, обучение, любопытство. Понятно, что выиграют те организации, которые меняют старые подходы к подбору, обучению персонала и не боятся нового.