В Москве открылся Центр цифровых компетенций «Сименс»

Компания «Сименс» открыла в Москве Центр цифровых компетенций – благодаря технологиями дополненной реальности он дает возможность наглядно познакомиться с современными технологиями, которые используются в российской промышленности, а также увидеть передовые разработки компании в области цифрового производства, промышленных инноваций, интеллектуальной инфраструктуры и здравоохранения. Центр создавался в течение года, общая сумма инвестиций составила 200 000 евро. В нем представлено около 40 уникальных решений и приложений, включая промышленный VR, RTLS и технологии искусственного интеллекта.

В Москве открылся Центр цифровых компетенций «Сименс», Сименс, Сименс новости, Сименс последние новости, Сименс новости сегодня, Центр цифровых компетенций, технологии дополненной реальности, дополненная реальность, эффективное обучение персонала, промышленный VR, технологии искусственного интеллекта

В церемонии открытия принял участие президент «Сименс» в России Александр Либеров. Информационным партнером события стало ведущее российское издательство «Открытые системы».

Появление Центра цифровых компетенций в Москве расширило глобальную экосистему, в которую теперь входит 42 таких центра. Общее число посетителей центров по всему миру составляет около 90 000 человек в год.

Одна из целей создания центра в Москве – демонстрация возможностей «Сименс» по всем бизнес-направлениям. Для действующих и потенциальных клиентов компании здесь представлены решения для энергосетей, «зеленой» энергетики, технологии цифровых двойников, комплексные системы для обслуживания зданий и предприятий, среды разработки ПО, решения для управления медицинским оборудованием и др. Здесь можно увидеть примеры успешных внедрений в России и за рубежом, а также узнать о преимуществах, полученных благодаря этим проектам.

Кроме того, центр станет площадкой для эффективного обучения персонала: инженеры как самой компании, так и ее партнеров познакомятся с решениями, которые до этого были представлены только в Германии.

Наконец в московском центре делается фокус на разработках, которые уже успешно применяются в российской промышленности.

«Открытие Центра цифровых компетенций в Москве – знаковое событие для «Сименс», – говорит Александр Либеров. – Он поможет нашим действующим и потенциальным заказчикам наглядно убедиться в преимуществах решений, которые уже доказали свою эффективность как в нашей стране, так и по всему миру. Центр также станет средоточием знаний о новейших технологиях и инновационных разработках, многие из которых уже доступны в России. «Сименс» стремится укреплять свои позиции лидера в цифровой трансформации промышленности, и мы надеемся, что благодаря центру в стране увеличится число внедрений, приближающих цифровое будущее».

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.