В Coca-Cola HBC Россия рассказали об опыте развития внутреннего коучинга

24 ноября 2018 года в рамках ежегодного открытого форума ICF Россия «Бизнес-коучинг. Мировая практика. Задачи и решения» представители различных сфер бизнеса из России, США и Канады поделились передовыми практиками в области корпоративного коучинга. С презентацией проекта «Лидеры учат лидеров» выступила Ирина Петрова, директор по работе с персоналом Coca-Cola HBC Россия. Она рассказала о том, как система внутреннего коучинга влияет на вовлеченность сотрудников, преемственность на ключевых позициях и эффективность бизнеса.

История активного развития внутреннего коучинга в Coca-Cola HBC Россия началась 7 лет назад. С тех пор коучинг стал неотъемлемой частью жизни организации и прочно вошел в парадигму ее кадровой политики и корпоративной культуры. В 2016 году Coca-Cola HBC Россия стала единственной компанией из Восточной Европы, получившей ICF International Prism Award за развитие системы корпоративного коучинга.

В 2018 году компания запустила новый проект «Лидеры учат лидеров», чтобы повысить вовлеченность руководителей структурных подразделений во все инициативы компании, направленные на развитие сотрудников. Структура проекта включает 4 базовых блока: внедрение системы наставничества в своем подразделении, внедрение системы коучинга, запуск инициативы «Поделись знаниями со своей командой» и «Донеси идею».

Лидеры учат лидеров: опыт развития системы внутреннего коучинга в Coca-Cola HBC Россия, Coca-Cola HBC Россия, Coca-Cola HBC Россия новости, Coca-Cola новости, Coca-Cola таланты, форум ICF Россия, Ирина Петрова

Сегодня инструменты коучинга в компании применяются в системе адаптации, в реализации индивидуальных планов развития, в программах ускоренного развития и в целом как стиль управления на постоянной основе. В Coca-Cola HBC Россия действует принцип 70-20-10: 70% программ развития — это обучение на рабочем месте, 20% — обмен опытом с коллегами и только 10% отводится формальному обучению на тренингах. Компания делает ставку на развитие сотрудников, которое происходит непосредственно на рабочем месте в процессе решения реальных задач. Главное условие развития лидеров — амбициозные цели и сложные проекты. Система внутреннего коучинга помогает талантам компании успешно с этим справляться.

Система обучения с помощью коллег, на которую приходится 20% времени сотрудников на собственное развитие, включает индивидуальные коуч-сессии, программу «Внутренний коуч» (ICC - сертификация по 11 компетенциям ICF), однодневную программу для руководителей групп «Коучинговый стиль управления», а также коучинг для руководителей отделов и департаментов (2 сессии по 2 дня). Эту четырехдневную программу ведет сертифицированный коуч ICF, она предназначена для обучения руководителей навыкам применения коучинга в работе. С момента внедрения программу прошли более 400 лидеров.

Чтобы получить статус внутреннего коуча, участники тренингов должны пройти не менее 20 часов коучинговой практики. Любой сотрудник Coca-Cola HBC Россия может пройти индивидуальные коучинговые сессии, посвященные профессиональному развитию и карьерному росту.

Директор по работе с персоналом Coca-Cola HBC Россия Ирина Петрова подчеркнула: «Для нашего бизнеса комплексное внедрение системы внутреннего коучинга стало эффективным инструментом в управлении изменениями».

Фото Coca-Cola HBC Россия

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.