«Улыбка радуги» запустила первый в ритейле HR-канал в Tiktok

В конце августа федеральная сеть магазинов «Улыбка радуги» запустила в социальной сети TikTok первый в сфере розничной торговли специальный HR-канал, на котором сотрудники смогут в творческой и веселой манере рассказать о работе в компании.

Популярная у молодых людей площадка позволит не только решить имиджевые задачи, но и привлечь внимание потенциальных сотрудников к работе в дрогери ритейле. Основу контента в TikTok составят видео сотрудников, которые расскажут о том, как это – работать в «Улыбке радуги». Ежемесячно планируется выкладывать 20-30 новых роликов.

«Улыбка радуги» запустила первый в ритейле HR-канал в Tiktok, Улыбка радуги, Улыбка радуги новости, Улыбка радуги последние новости, Улыбка радуги новости сегодня, Улыбка радуги Tiktok, HR-канал, привлечь внимание потенциальных сотрудников, HR, социальные сети в HR, привлечение сотрудников, привлечение кандидатов, HR бренд, развитие HR бренда

«Мы верим в то, что неформальный канал в TikTok поможет пользователям платформы проникнуться атмосферой позитива, которую мы создаем в наших магазинах. А искренние и веселые видео с юмором расскажут о радостном и сложном в ежедневной работе «Улыбки радуги» и смогут поднять настроение», – поделилась ожиданиями директор по персоналу сети Ирина Гусакова.

«Улыбка радуги» уже активно использует для работы по HR-направлению отдельные аккаунты в ВК и Instagram. Работать над контентом для TikTok будут 5 команд сотрудников из магазинов, победители конкурса, проведенного в компании для выявления талантливых корпоративных видео-блогеров. В выборе лучших работ участвовали эксперты компании, а также пользователи социальных сетей. За наполнение канала и работу с комментариями будут отвечать специалисты компании.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.