Train and Brain победил в отраслевом конкурсе корпоративных СМИ

Журнал Группы компаний «ЛокоТех» Train and Brain стал победителем конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ» 2018 года в номинации «Лучшее корпоративное издание смежников». Итоги проекта были подведены в рамках 24-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо'2018».

Цель конкурса - способствовать становлению и развитию рынка корпоративных СМИ в сфере металлургии. В его задачи входит выявление самых эффективных проектов в области корпоративных СМИ в 2018 году.

« Мы искренне рады, что первый же номер нашего журнала получил признание делового сообщества. Это задает нам высокую планку для развития, которую мы непременно будем стараться поддерживать и дальше », - отметила главный редактор журнала директор Департамента коммуникаций и информационной политик «ЛокоТех» Дарья Топильская .

Train and Brain победил в отраслевом конкурсе корпоративных СМИ, Train and Brain, ЛокоТех, корпоративные издания компаний, Металл-Экспо'2018, Train and Brain журнал, журнал Локотех, локотех последние новости

Журнал Train and Brain представляет собой системный продукт в области освещения актуальных трендов железнодорожной промышленности и не имеет аналогов в отрасли. Первый номер издания вышел в 2018 году и привлек широкое внимание отраслевого сообщества.

Train and Brain ориентирован на профессиональную аудиторию – специалистов в области транспортного машиностроения. Особенностями издания являются использование авторских иллюстраций, уникальной инфографики и эксклюзивных фотографий.

Конкурс «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2018» проводится специализированным журналом «Металлоснабжение и сбыт» ежегодно, начиная с 2003 года.

К участию в конкурсе допускаются корпоративные газеты металлургических комбинатов и заводов, металлургических холдингов и корпораций, расположенных в РФ и СНГ, а также машиностроительной и других смежных отраслей. Победители определяются посредством голосования среди сотрудников редакции журнала «Металлоснабжение и сбыт» и членов экспертного совета - специалистов в области корпоративных коммуникаций, маркетинга, журналистики, дизайна и издательского бизнеса.

Фото ЛокоТех

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».