SuperJob объявил о запуске новой бизнес-модели

SuperJob первым на российском рынке онлайн-рекрутинга разрешил работодателям публиковать вакансии бесплатно и в любом количестве, а платить только за отклик. 19 лет назад именно SuperJob первым из российских рекрутинговых сервисов стал брать плату за размещение вакансий. И сейчас весь рынок онлайн-рекрутинга работает именно так.

SuperJob объявил о запуске новой бизнес-модели, SuperJob, SuperJob новости, SuperJob вакансии бесплатно, публиковать вакансии бесплатно, SuperJob изменения в работе, SuperJob измения в оплате, платить за отклик на вакансию, рынок онлайн-рекрутинга, как работает рынок онлайн-рекрутинга, бизнес-модель SuperJob

В SuperJob предлагают 3 схемы бизнес-модели под разные HR-задачи работодателей:

1. Оплата всех откликов, которые приходят на вакансию. 1 отклик — 268 рублей. Минимальный пакет — 20 откликов (5360 рублей).

Еще две будут введены в действие до конца апреля 2022 года:

2. Оплата откликов только тех соискателей, которые верно ответят на вопросы анкеты работодателя в момент отклика на вакансию. Так ставится дополнительный фильтр и автоматически отбираются только те кандидат ы , которые удовлетворяют требованиям. Этот способ лучше всего подходит для массовых вакансий.

3. Оплата только за выбранные отклики. Можно посмотреть резюме всех откликнувшихся кандидатов (хоть 10, хоть 500), а оплатить только понравившиеся.

В новой бизнес-модели клиент платит только за результат. Нет результата не нужно платить. Такую модель давно используют в онлайн-рекламе, где клиент платит за клики.

При этом возможность работать с базой резюме самостоятельно (искать нужные резюме в базе и оплачивать выбранные) — остается .

В новой модели работодателям будет проще считать затраты на найм. Цена отклика известна заранее и можно управлять воронкой найма, привлекая на каждом этапе дополнительные инструменты продвижения ( разовое и автообновление, пуш- и смс-рассылки вакансий, брендирование, HR -бот, автоответы и т.д. ).

В 2021 году SuperJob посетили 56 млн пользователей — 78% трудоспособного населения России. Количество резюме за последний год увеличилось на 15% до более чем 40 млн, а число работодателей более чем на 150 тыс.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы