Соучредитель Google назвал 60-часовую рабочую неделю оптимальной для повышения производительности

Сергей Брин, соучредитель Google, призвал сотрудников работать не менее 60 часов в неделю, чтобы у компании были шансы возглавить отрасль ИИ общего назначения.

В служебной записке, с которой ознакомилась The New York Times, Брин рекомендовал сотрудникам находиться в офисе как минимум каждый будний день и отметил, что 60 часов работы в неделю — это оптимальный уровень производительности.

«Некоторые сотрудники работают менее 60 часов, а небольшая группа вообще делает минимум, чтобы просто оставаться на плаву. Эта последняя категория не только неэффективна, но и может деморализовать остальных», — написал он. При этом он отметил, что «работа свыше 60 часов в неделю может привести к выгоранию».

Брин подчеркнул, что гонка в сфере ИИ общего назначения уже началась, и у Google есть все необходимые ресурсы для победы, но для этого потребуется больше усилий. Также он призвал сотрудников стать «самыми эффективными программистами и учеными в области искусственного интеллекта в мире, используя собственные инструменты ИИ Google».

Источник: https://habr.com/

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.