Сoca-Cola HBC Россия и МГУПП объявили о начале сотрудничества

16 ноября 2018 года на заводе Coca-Cola HBC Россия в Истринском районе Московской области состоялась торжественная церемония подписания соглашения о сотрудничестве между Московским государственным университетом пищевых производств и Coca-Cola HBC Россия. В церемонии подписания приняли участие Максим Музыка, проректор по экономике и стратегическому развитию МГУПП и Евгений Малик, региональный менеджер по производству Coca-Cola HBC Россия.

Московский государственный университет пищевых производств — один из ключевых вузов страны для компании Coca-Cola HBC Россия. В рамках настоящего соглашения для студентов будут организованы различные мероприятия, которые помогут больше узнать о построении карьеры в Coca-Cola HBC Россия: лекции и семинары от руководителей компании, бизнес-кейсы, ярмарки вакансий, профориентационные экскурсии на производство — и это только часть привилегий для ребят. Студенты вуза также смогут в числе первых получать информацию об открывшихся позициях для начинающих специалистов и подавать заявки на участие в стажировках Coca-Cola HBC Россия и в программе подготовки будущих менеджеров Rise Management Trainee Programme.

Сoca-Cola HBC Россия и Московский государственный университет пищевых производств объявили о начале сотрудничества, Coca-Cola HBC Россия, МГУПП, сотрудничество, Coca-Cola HBC Россия сотрудничество, Coca-Cola новости

Для амбициозной и талантливой молодежи, готовой брать на себя инициативу и ответственность, в компании Coca-Cola HBC Россия действует программа подготовки будущих менеджеров Rise Management Trainee Programme. За два года участники программы проходят путь от стажера до менеджера компании, погружаются в бизнес-задачи, перенимают опыт топ-менеджеров и реализуют кросс-функциональные проекты. Помимо Rise Management Trainee Programme, для привлечения молодых кадров с высоким потенциалом Coca-Cola HBC Россия организует сезонные стажировки для студентов, участвует в ярмарках вакансий и специализированных конференциях, организует профориентационные экскурсии для студентов на заводы компании по всей России.

«Соглашение о сотрудничестве с таким профильным вузом как МГУПП имеет для нашей компании большое значение. Студенты МГУПП – это будущие специалисты, которые особенно важны для ключевого департамента нашей компании – производства. С удовольствием отмечу, что 45% сотрудников Coca-Cola HBC Россия – молодые люди в возрасте от 20 до 29 лет. Это поколение новых лидеров – мы рады помочь им в профессиональном развитии»,- отмечает Евгений Малик, региональный менеджер по производству Coca-Cola HBC Россия.

В свою очередь, проректор по экономике и стратегическому развитию МГУПП Максим Музыка отметил: «Московский государственный университет пищевых производств уже почти 90 лет готовит востребованных специалистов для пищевой отрасли. Уникальность выпускников МГУПП - их максимальная адаптированность к требованиям производства. Такие результаты мы получаем благодаря современной учебной базе, работе высококвалифицированных преподавателей, внедрению инновационных решений в образовательный процесс. Благодаря сотрудничеству с лидерами пищевой промышленности - такими как Coca-Cola HBC Россия - наши студенты имеют уникальную возможность познакомиться с руководством компании, с конкретным производством, принять участие в программе подготовки будущих менеджеров Rise Management Trainee Programme и выстроить собственную траекторию карьерного роста. Наша цель готовить кадры не абстрактно, а на конкретное место. Сотрудничество с Coca-Cola HBC Россия еще один значимый шаг в этом направлении».

В день подписания соглашения о сотрудничестве на заводе Coca-Cola HBC Россия в Истринском районе Московской области прошел «День карьеры» для студентов МГУПП. В рамках этого дня студенты прослушали профориентационные лекции от менеджеров отдела производства, отдела внешних связей и коммуникаций, а также посетили экскурсию по производству, где своими глазами увидели весь процесс производства от водоподготовки до нанесения этикетки и упаковки.

Фото Сoca-Cola HBC Россия

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.