Скажи боссу, что он не прав, или уходи!

Руководителю нужно давать честную, прямую обратную связь. Если сотрудник видит, что в компании что-то происходит не должным образом, он должен непременно об этом сказать. Это важное условие роста организации. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru .

палец, памятник, бизнес, кафе, корпоративная культура, идея бизнеса, руководитель, характер, мошенничество, собрания, культура в компании, среда в компании, сеть кофеен, франчайзинг, цели бизнеса, женский бизнес, женщина в бизнесе, Анастасия Татулова, АндерСон, Гоар Ананян

Такое мнение в интервью порталу высказала Анастасия Татулова , основатель и управляющий партнер сети кафе-кондитерских "АндерСон". "Если ты видишь, что что-то не так, если ты понимаешь, что в твоей работе что-то не так, что в работе соседнего подразделения что-то не так, то в наших ценностях – об этом сказать. "Расти или уходи" – наше правило. Мы очень быстро растем, поэтому нам важно, чтобы люди, которые к нам пришли, успевали за ростом компании", - отметила эксперт.

Смотреть интервью: Владелица "АндерСон": нет женского и неженского бизнеса

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

0

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.

Ксения Шереметьева
Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком» и получить удовольствие от работы

Борьба с микроменеджментом — «новый черный» в практиках управления: с этим явлением воюют и в глобальных корпорациях, и в крошечных стартапах. И не зря: навязчивое патерналистское управление и стремление к тотальному контролю всех процессов стали настоящим red flag для соискателей. Опрос, проведенный в прошлом году Monster.com — крупнейшей в мире платформой по поиску работы и персонала, показал глубину катастрофы: 73 % работников считают микроменеджмент самой большой проблемой на рабочем месте, еще 46 % называют его причиной, по которой они покинут компанию. А как в этой ситуации вести себя тем, кто связывает работника и работодателя, — HR-агентствам и есть ли универсальные ответы на этот вызов, расскажет Ксения Шереметьева, операционный директор ГК Selecty, специализирующийся на рекрутинге и аутсорсинге ИТ-персонала.