Сеть магазинов modi открывает вакансию дизайнера с зарплатой полтора миллиона рублей

Бренд modi решил поддержать талантливых специалистов, которые находятся в поиске работы мечты. Компания опубликовала вакансию, в которой ищет дизайнера упаковки с зарплатой 1,5 млн рублей.

Изображение от freepik.com

Как сообщили в компании, они находятся в поиске профессионала, который имеет большой опыт работы с упаковкой и может не только подготавливать макеты по гайдланам, но и легко придумывать новые идеи. Ожидается, что кандидат имеет особое видение, но при этом способен работать в команде и идти по выбранному пути. Будущему сотруднику гарантируют годовой контракт без задержки выплат и возможность работать удаленно.

«Мы ищем нового члена команды, который значительно усилит наш бренд. Хотим найти профессионала своего дела, который выведет уровень дизайна нашей упаковки на новый уровень. Работы наших дизайнеров ежемесячно видят миллионы покупателей по всей России. Они создают упаковку, ради которой покупают сам товар, а отдельные образцы попадают в популярные блоги известных медийных персон. Таким образом, мы предоставляем идеальную площадку для презентации дизайнера», – прокомментировал директор по маркетингу и коммуникациям Максим Кирьянов.

0

Рекомендуемые материалы

Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.