Сеть магазинов modi открывает вакансию дизайнера с зарплатой полтора миллиона рублей

Бренд modi решил поддержать талантливых специалистов, которые находятся в поиске работы мечты. Компания опубликовала вакансию, в которой ищет дизайнера упаковки с зарплатой 1,5 млн рублей.

Изображение от freepik.com

Как сообщили в компании, они находятся в поиске профессионала, который имеет большой опыт работы с упаковкой и может не только подготавливать макеты по гайдланам, но и легко придумывать новые идеи. Ожидается, что кандидат имеет особое видение, но при этом способен работать в команде и идти по выбранному пути. Будущему сотруднику гарантируют годовой контракт без задержки выплат и возможность работать удаленно.

«Мы ищем нового члена команды, который значительно усилит наш бренд. Хотим найти профессионала своего дела, который выведет уровень дизайна нашей упаковки на новый уровень. Работы наших дизайнеров ежемесячно видят миллионы покупателей по всей России. Они создают упаковку, ради которой покупают сам товар, а отдельные образцы попадают в популярные блоги известных медийных персон. Таким образом, мы предоставляем идеальную площадку для презентации дизайнера», – прокомментировал директор по маркетингу и коммуникациям Максим Кирьянов.

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.