Сеть «Читай-город— Буквоед» сменила генерального директора

Александр Брычкин, бывший глава корпорации «Российский учебник» стал новым топ-менеджером розничной книжной сети.

Брычкин стал гендиректором ключевых юридических лиц сети — ООО «Читай-город», ООО «Буквоед», ООО «Новый книжный М» и АО «АСТ». Эксперту предстоит развивать взаимодействие с читателями во всех каналах продаж книг — в магазинах, на сайте и приложении сети.

Он вступил в должность гендиректора 26 января 2024 года. На своем посту он будет реализовывать обновленную стратегию компании. В частности, одним из направлений станет развитие взаимодействия с читателем во всех каналах продаж книг – в магазинах, на сайте и приложении сети. При этом в сети сохранится широкий ассортимент книг и комплементарных некнижных товаров.

Ранее должность гендиректора сети «Читай-город— Буквоед» занимал ее экс-финдиректор Дмитрий Репин, а Брычкин с 2021 года руководил дирекцией по электронной коммерции. До этого он с 2017 по 2019 гг. возглавлял корпорацию «Российский учебник».

Источник: https://www.vedomosti.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.