Роструд: 15 тысяч человек трудоустроились по программе субсидирования найма

Сейчас открыто 94 тысяч вакансий от разных работодателей, 15 тысяч человек уже нашли работу, а 32 тысячи граждан проходят собеседование. Чаще всего по этой программе компании ищут слесарей, продавцов, поваров, водителей и инженеров.

Как сообщил министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков на площадке Петербургского международного экономического форума, по всем вакансиям идут подбор сотрудников под запрос со стороны бизнеса.

«Квота будет выбрана, но предпосылок к ее превышению в текущих параметрах программы пока нет. Есть определенные ограничения для вхождения в эту программу: субсидируется наем граждан, которые встали на учет в центрах занятости до 1 января 2021 года. Мы выходили к президенту РФ с предложением видоизменить программу, сняв ограничение по постановке на учет в центры занятости для выпускников вузов 2020 года. Постановление уже подготовлено. Это даст дополнительную возможность для ребят, которым требуется помощь в трудоустройстве», - подчеркнул министр.

Программа субсидирования найма призвана помочь найти работу молодым специалистам до 30 лет, участникам СВО и гражданам, попавшим под сокращение и на 1 января 2021 года состоявших на учете в центрах занятости как безработные. Работодатели, принявшие участие в государственной инициативе, получат компенсацию в размере одного МРОТ на каждого сотрудника с учетом всех страховых взносов. Выплаты компаниям предоставят по итогам одного, трех и шести месяцев работы нового работника.

Роструд сообщает, что наиболее востребованные профессии по программе: слесари, электромонтеры, продавцы, повара, водители, швеи, электросварщики, инженеры и трактористы.

Ранее премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявлял, что субсидии для работодателей помогут трудоустроить более 200 тысяч человек.

Источник: https://tass.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.