«Ростелеком» получил премию Graduate Awards 2021 за работу со школьниками

«Ростелеком» стал лауреатом премии Graduate Awards 2021 в номинации «Лучшая программа по работе со школьниками». Победу завоевал проект Олимпиады кружкового движения Национальной технологической инициативы (НТИ) для школьников по профилю «Информационная безопасность».

Олимпиада дает школьникам всей страны возможность испытать свои силы в области информационной безопасности, решая инженерную задачу сначала в онлайн-формате, а в финале — в очном соревновании в сочинском центре «Сириус».  Призеры и победители получают 100 баллов за ЕГЭ по информатике или возможность поступить в ведущие вузы страны без вступительных испытаний.

«Ростелеком» получил премию Graduate Awards 2021 за работу со школьниками, Ростелеком, Ростелеком новости, Ростелеком последние новости, Ростелеком новости сегодня, Graduate Awards 2021, Graduate Awards 2021 Ростелеком, работа со школьниками, Помощь молодым талантам

«Ростелеком» уже во второй раз поддерживает ежегодную Олимпиаду кружкового движения НТИ. В этом году в ней приняли участие рекордное количество школьников: более 100 тысяч учеников из 85 регионов России подали заявки в рамках 28 направлений инженерной деятельности. Самый высокий конкурс — более 76 человек на место — был на профиль «Информационная безопасность». Всего на наше направление было подано 5663 заявки, в финал прошли 103 человека из 26 регионов России.

Конкурс Graduate Awards выявляет лучшие практики в области работы с выпускниками учебных заведений и молодыми специалистами и содействует развитию передовых технологий управления персоналом. Помимо «Ростелекома», лауреатами премии в 2021 году стали «СИБУР Холдинг», РЖД, «Норильский Никель», НЛМК, МТС, Ozon и другие.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.