Россияне все меньше выбирают работу «на всю жизнь»

В России опубликованы результаты исследования наиболее важных для россиян критериев выбора работодателя, проведенного по заказу Randstad.

рука, ручка, офис, человек, документы, работа на всю жизнь, привлекательность работодателя, Randstad, самые привлекательные работодатели, кто привлекательнее всех работодателей, лучшие работодатели, рейтинг привлекательности работодателей, привлекательные работодатели, компании лидеры, рейтинг, лучшая работа, где лучше работать

На первом месте по-прежнему заработная плата (ее отметили 69% россиян), далее идут финансовая стабильность компании (60%) и возможности карьерного роста 42%. В этом году впервые за все время проведения исследования в России гарантия долгосрочной занятости не достигла отметки 40% - лишь 36% респондентов назвали его одним из ключевых критериев выбора нового места работы.

Такое изменение в рейтинге прежде всего связывают со стабилизацией экономической ситуации.

«Кандидаты, не находящиеся в активном поиске работы (не являющиеся безработными), с гораздо большим интересом, чем два-три года назад, рассматривают предложения о смене места работы, не боясь остаться «не у дел». Соответственно, повышаются и их требования к работодателю», - отмечается в исследовании.

Оплата труда - 69%

Финансовая стабильность компании 60%

Возможности карьерного роста 42%

Гарантия долгосрочной занятости 36%

Приятная рабочая атмосфера 35%

Баланс между работой и личной жизнью 32%

Удобное месторасположение 29%

Гибкая занятость 27%

Мотивирующая работа 27%

Сильное руководство 22%

0

Рекомендуемые материалы

Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию
Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.