62% работодателей не будут платить премии сотрудникам по итогам года

По итогам 2020 года выплачивать премии всем сотрудникам планируют только 13% компаний, части сотрудников поощрения выпишут 25% работодателей. При этом 62% опрошенных представителей бизнеса отметили, что в этом году решили вовсе отказаться от премирования работников. Сервис Работа.ру опубликовал результаты исследования о том, планируют ли российские работодатели выплачивать премии сотрудникам.

62% работодателей не будут платить премии сотрудникам по итогам года, отказаться от премирования, Работа.ру, Работа.ру премии, Работа.ру опрос, Работа.ру исследвание, премии по итогам года, не будут платить премии, опрос по премированию

В опросе приняли участие более 1500 респондентов из всех регионов страны .

Интересно, что в 2019 году почти половина компаний планировала выплачивать премии. В том числе 19% материально поощряли всех работников, а 30% — некоторых отличившихся.


Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.