"Построение корпоративной культуры лучше не доверять кому-то со стороны"

Выстраивать корпоративную культуру необходимо собственными силами компаниями, без приглашения стороннего специалиста, так как человек со стороны может не учесть индивидуальные особенности организации и вряд ли заинтересован в том, чтобы транслировать сформулированные ценности. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru .

кран, стройка, корпоративная культура, корпоративные ценности, HR-tv.ru, топ-менеджеры, топы, адаптация, развитие компании, судьба компании, осознанность, мозговой штурм, тим-билдинг, принципы компании, гордость, HR, HR-бренд, основа успеха, настоящая компания, постулаты корпоративной культуры, навязанные ценности, Максим Серяков, Персональное решение

Такое мнение в интервью порталу летом высказал соучредитель ГК "Персональное решение" Максим Серяков. "Для меня это [приглашение стороннего профессионала] в корне неправильно. Я не умаляю возможности таких специалистов, но в нашей компании мы от этого отказались. По каким причинам? Во-первых, есть убеждение, что самый лучший специалист не сможет настроить идеальную корпоративную культуру. Ведь как бы там ни было, опираться он будет исключительно на свои компетенции и представления. И велика будет ошибка, если расчет будет неверным. Во-вторых, только носитель корпоративной культуры сможет правильно ее транслировать, не упустив важных деталей", - отметил эксперт.

0

Рекомендуемые материалы

Ксения Шереметьева
Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком» и получить удовольствие от работы

Борьба с микроменеджментом — «новый черный» в практиках управления: с этим явлением воюют и в глобальных корпорациях, и в крошечных стартапах. И не зря: навязчивое патерналистское управление и стремление к тотальному контролю всех процессов стали настоящим red flag для соискателей. Опрос, проведенный в прошлом году Monster.com — крупнейшей в мире платформой по поиску работы и персонала, показал глубину катастрофы: 73 % работников считают микроменеджмент самой большой проблемой на рабочем месте, еще 46 % называют его причиной, по которой они покинут компанию. А как в этой ситуации вести себя тем, кто связывает работника и работодателя, — HR-агентствам и есть ли универсальные ответы на этот вызов, расскажет Ксения Шереметьева, операционный директор ГК Selecty, специализирующийся на рекрутинге и аутсорсинге ИТ-персонала.

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.