«Перекрёсток» объявил результаты федерального профессионального конкурса «Победа в кассу»

«Перекрёсток» объявил результаты федерального профессионального конкурса «Победа в кассу». Лучшим кассиром сети стала Елена Мазокина из Санкт-Петербурга. Профессиональный конкурс проводится ежегодно с 2016 года. Его основная задача — поощрять стремление сотрудников к профессиональному росту и развитию. Это единственный конкурс подобного формата в сети, он даёт возможность кассирам из регионов присутствия «Перекрёстка» проявить себя.

«Перекрёсток» объявил результаты федерального профессионального конкурса «Победа в кассу», Перекрёсток, ТС Перекрёсток, Перекрёсток новости, Перекрёсток последние новости, Перекрёсток новости сегодня, Перекрёсток профессиональный конкурс, профессиональный конкурс Победа в кассу, стремление сотрудников к профессиональному росту, стремление сотрудников к профессиональному развитию

На протяжении 6 недель конкурса проходил отборочный этап среди всех 5,5 тысяч продавцов-кассиров сети «Перекрёсток». В ходе отбора формировался рейтинг сотрудников по таким показателям, как производительность, продажи акционных товаров, отзывы покупателей и т. д. В финал вышли девять лучших кассиров: по три от каждой территориальной единицы сети («Северо-Запад», «Центр», «Регионы»).

Финал конкурса состоялся в Таганроге. Девять финалистов прошли различные испытания: интеллектуальное, творческое и, конечно, профессиональное (например, сканирование товаров на скорость). Заключительным заданием стала нестандартная ситуация на кассе со звёздным гостем Сергеем Белоголовцевым.

Помимо звания лучшего кассира «Перекрёстка», победитель получил денежный сертификат на путешествие в размере 100 тыс. рублей. Обладатели 2-го и 3-го мест были награждены сертификатами на покупку одежды и бытовой техники.

«Работники кассы — это визитная карточка и лицо магазина. Их профессионализм, а также умение в нужный момент проявить чуткость, внимательность и деликатность во многом определяют, вернётся ли покупатель в супермаркет. Такие мероприятия, как конкурс «Победа в кассу», мотивируют, создают драйв, помогают повышать уровень профессионализма», — говорит Павел Чигрин , руководитель управления по развитию внутренних коммуникаций и HR-бренда «Перекрёсток».

Помимо «Победы в кассу», в «Перекрёстке» проводятся и другие профессиональные конкурсы для работников ритейла. Сотрудники распределительных центров ежегодно соревнуются в рамках «Супермена логистики», а работники собственного производства супермаркета участвуют в «Кулинарном поединке».

Фото «Перекрёсток»

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.