Озвучена основная проблема несработавшейся команды

Непонимание эмоций собеседника – основная проблема неблагополучных коллективов. Команде сложно сработаться, если ее члены не научились интерпретировать реакции друг друга. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.

тимбилдинг, Елена Хлевная, РЭУ имени Г.В. Плеханова, сплоченная команда, конфликты, как сплотить команду, кейс команда, управление, лидер, геймификация, командные игры, во что поиграть с коллегами, как сплотить команду, Сплоченный коллектив, как сплотить коллектив, игровые методы обучения персонала, как превратить коллектив в команду, как повысить продуктивность коллектива, как повысить продуктивность,

Такое мнение в интервью порталу высказала Елена Хлевная, кандидат психологических и экономических наук, генеральный директор консалтинговой компании, доцент кафедры финансового менеджмента РЭУ имени Г.В. Плеханова. « Важно просто поговорить, обсудить и понять реакции друг друга. Подчас мы не понимаем эмоций собеседника, например, эмоцию доверия очень часто путают со злостью из-за настойчивости в общении. Но несколько тренингов на налаживание коммуникативности в виде развития эмоционального интеллекта, позволят очень быстро наладить здоровую и продуктивную атмосферу в команде », - отметила эксперт .

Читать интервью: Как научить членов команды понимать друг друга

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

0

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.