Постамат для home office: 5POST обеспечит сотрудников Х5 всем необходимым на удаленке

X5 Group, крупнейший частный работодатель России (по версии рейтинга работодателей Forbes 2021), обновляет стандарты гибкой и удалённой работы офисных сотрудников во всех регионах присутствия компании в рамках проекта Х5 Home Office. Теперь при трудоустройстве или переходе на удалённый режим работы, сотрудники могут получать необходимое оборудование и документы в ближайшем к дому пункте выдачи заказов 5Post.

Постамат для home office: 5POST обеспечит сотрудников Х5 всем необходимым на удаленке, 5POST, X5 Group, X5 Group новости, X5 Group последние новости, X5 Group новости сегодня, стандарты удалённой работы офисных сотрудников , стандарты гибкой работы офисных сотрудников, автоматизация адаптации, автоматизация трудоустройства

Это позволяет создать комфортный опыт сотрудника при удалённой работе и сделать географические ограничения менее значимыми при трудоустройстве. Процесс трудоустройства и адаптации автоматизирован: при оформлении нового сотрудника во внутренней системе подбора, формируется одновременно заявка на подготовку и выдачу оборудования в службе технической поддержки Х5. Информация о статусе посылки приходит сотруднику в виде смс или пуш-уведомления в приложении 5Post, где также можно скорректировать точку выдачи. Забрать посылку можно в удобное время в течение 7 дней.

«Синергия между разнообразными бизнесами Х5 имеет большой потенциал. Наша задача – раскрывать его по максимуму в самых различных направлениях, в том числе, в области работы с людьми. Проект с 5Post позволяет нашим сотрудникам получать всё необходимое для работы быстро и оптимально близко к месту, где они живут и работают. Сервис удобен, улучшает опыт взаимодействия команды и компании – в настоящий момент это один из наших основных приоритетов. Проект не ограничивается офисным персоналом, его потенциал гораздо шире. Так, мы уже использовали опыт коллег для доставки детских подарков сотрудникам магазинов «Карусель», — отметила Татьяна Красноперова, директор по персоналу и организационному развитию Х5 Group.

Помимо оборудования через инфраструктуру 5Post, состоящую из более 16 000 точек выдачи, сотрудники также могут получать товары из магазина мерча X5 Group, которые приобретают за баллы в программе вовлеченности сотрудников во внутреннюю жизнь компании.  Это решение позволяет объединить большой штат Х5 в единую команду несмотря на географические ограничения, сократить дистанцию между удаленными сотрудниками и теми, кто имеет возможность работать в офисе.

Масштабный перевод сотрудников на удалённый режим работы в период пандемии значительно ускорил процесс изменения подхода к организации рабочего процесса и пространства, который стартовал в X5 в 2019 году. Проект предполагает интеграцию phygital-принципов в ежедневную деятельность компании, сочетание цифрового и физического пространств для работы и общения. Раньше время на доставку оборудования внешними подрядчиками могло составлять вплоть до 3 дней, что существенно удлиняло цикл адаптации новых сотрудников.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Рекомендуемые материалы