Mail.ru Group выходит на рынок частных облаков

Mail.ru Cloud Solutions запустила платформу для создания частного облака Mail.ru Private Cloud, которая поможет крупным компаниям реализовать цифровую трансформацию своего бизнеса. Сервис объединил существующие мощности компании на рынке публичных облачных решений и представил удобный инструмент работы с чувствительными данными крупных компаний.

Новый сервис создан для корпораций, которые из-за внутренних политик безопасности не могут использовать публичные облака для хранения данных. Mail.ru Private Cloud позволяет компании использовать облачные хранилища, сохраняя все процессы и данные внутри своей организации. Mail.ru Private Cloud устанавливается в дата-центрах клиента. Заказчик также получает полный пакет сервисов: портал самообслуживания, IaaS- и PaaS-сервисы, облачные базы данных, контейнеры под управлением Kubernetes, централизованный мониторинг, IDM-сервер и многое другое.

Mail.ru Group выходит на рынок частных облаков, Mail.ru Group, Mail.ru Group новости, Mail.ru Group последние новости, Mail.ru Group новости сегодня, Mail.ru Private Cloud, облачные решения, реализовать цифровую трансформацию, инструмент работы с чувствительными данными

«Всего за пару лет Mail.Ru Cloud Solutions из экспериментального направления превратился в продукт, который в 2018 году  вошел в число крупнейших поставщиков IaaS в России по версии CNews. Количество наших клиентов уже измеряется тысячами. Мы накопили достаточно знаний, чтобы выйти на новый для себя рынок поставки облачных решений для крупного бизнеса. Mail.ru Private Cloud ускорит цифровую трансформацию компаний и позволит использовать современные облачные решения, не выбирая между частными и публичными» , — комментирует Егор Ганин, заместитель вице-президента, руководитель направления облачных и бизнес-сервисов Mail.ru Group .

Ранее Mail.ru Cloud Solutions концентрировался, в первую очередь, на среднем и так называемом digital-бизнесе, зарабатывающем только в интернете. Накопленная в MCS экспертиза и была объединена в полноценной технологической платформе Mail.ru Private Cloud. Это позволило компании выйти на новый для себя рынок — крупный бизнес.

О своем согласии сотрудничать с Mail.ru Private Cloud уже объявили ведущие IT-компании России. Сервис будут предлагать своим клиентам Мегафон, КРОК, Comparex, Columbus, Accenture.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.