Mail.ru Group выходит на международный рынок облачных сервисов
Mail.ru Group представила международную версию своего облачного продукта Диск-О, которое позволяет пользователям подключать облачные хранилища в качестве жестких дисков своих компьютеров.
Диск-О адаптирован на семь иностранных языков: английский, китайский, испанский, французский, немецкий, хинди, турецкий. Решение о выходе приложения на международный рынок было принято после тщательного анализа зарубежных потребителей. Ключевыми показателями перспективности запуска стали уровень доходов населения локальных рынков, популярность онлайн-сервисов и готовность пользователей за них платить. Согласно проведенному исследованию, наиболее подходящими странами стали США, Великобритания, Китай, Турция, Испания, Франция, Германия и Индия.
Диск-О – приложение для персонального компьютера (Windows и MacOs), работающее с самыми популярными облачными хранилищами: Dropbox, Google Drive, Box и другие. Диск-О превращает облака пользователя в жесткие диски, доступ к файлам становится легким, как если бы файлы хранились на компьютере, они не занимают место в памяти устройства и становятся доступны пользователю сразу после подключения каждого из хранилищ.
В России Диск-О был запущен в ноябре 2017 года и за год достиг охвата в миллион устройств, Диск-О является одним из трех приложений в мире, которые обладают подобным функционалом.
Фото Pixabay
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна