«ЛокоТех» победил в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа - 2018»

Группа компаний «ЛокоТех» стала победителем XV Ежегодного Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2018» в номинации «Отраслевые медиа: газета». Церемония награждения состоялась 10 апреля 2018 года.

Корпоративная газета «ЛокоТех» издается с конца 2013 года и является официально зарегистрированным российским СМИ. В настоящее время ее тираж составляет свыше 22 тыс. экземпляров, она распространяется по всем предприятиям Группы компаний «ЛокоТех». На страницах издания публикуются производственные новости и заметки из жизни заводов и депо, интервью с руководителями, важная стратегическая информация, а также репортажи и фоторепортажи со знаковых мероприятий «ЛокоТех», зарисовки о сотрудниках и ценностях компании.

«ЛокоТех» победил в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа - 2018», ЛокоТех, конкурс, ТОП-10, Лучшее корпоративное медиа, Отраслевые медиа: газета, награждение, победитель, лауреат, Серебряные нити, Лучший дизайн, Серебряный Лучник, АКМР, эффективность, профессионализм

Авторами газеты «ЛокоТех» являются региональные редакторы, ответственные за коммуникации в Группе компаний «ЛокоТех». Издание распространяется регулярно и стало важным источником корпоративной информации и позиционирования ключевых ценностей предприятия.

«Газета «ЛокоТех» вновь подтвердила звание одного из лучших корпоративных СМИ России. Мы очень рады, что наше корпоративное издание не только эффективно решает задачи бизнеса и объединяет коллектив, но и признана экспертным сообществом», – отметила директор Департамента коммуникаций и информационной политики Д.А. Топильская.

Напомним, ранее корпоративная газета «ЛокоТех» признана победителем конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2017» в номинации «Отраслевые категории/Лучшее медиа транспортной сферы/Газета». Также газета вошла в ТОП-10 корпоративных изданий промышленных компаний России по версии портала «Управление производством». Кроме того, издание стало лауреатом престижного национального конкурса «Серебряные нити» в номинации «Лучший дизайн» и вошла в шорт-лист премии «Серебряный Лучник».

Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» проводится Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Его цели: сформировать понимание широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса, содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа, стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа и др.

Фото ЛокоТех

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».