«Леруа Мерлен» начала цифровую HR-трансформацию
В «Леруа Мерлен» стартовал облачный проект HR-трансформации. На базе новой платформы автоматизируются процессы обучения, развития и оценки 34 000 сотрудников в 103 магазинах сети и в центральных офисах России, Казахстана и Беларуси.
В результате вовлеченность сотрудников в процесс обучения и развития должна вырасти на 15%, повысятся прозрачность и эффективность управления персоналом. Реализация проекта состоит из нескольких этапов:
- запуск платформы для прохождения тренингов и профессионального развития. Помимо стандартной инсталляции, решение будет доступно в виде мобильного приложения;
- внедрение модуля преемственности и развития;
- появление модуля постановки целей и оценки.
В итоге появится единая система, в которой каждый работник сможет самостоятельно ставить цели, оценивать свои результаты и формировать план развития в компании. Руководители будут получать полную информацию о работе команды, оценивать ее достижения, а также принимать решение о программах дальнейшего развития персонала. Благодаря проекту появится возможность сравнивать и ранжировать сотрудников в команде, быстро идентифицировать потенциальные разрывы в компетенциях.
«В первую очередь нам важно предоставить любому сотруднику компании (продажи, кассы, логистика) очень простой и понятный инструмент для выстраивания своего собственного пути повышения компетенций, своей карьеры в компании, возможности проходить обучение с любых устройств, измерять свой прогресс, оценивать путь, который нужно пройти», - отметил Патрик Марсель Жан Леффондре, директор по развитию компетенций персонала «Леруа Мерлен».
Фото Pixabay
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна