Lamoda направит около 75 млн рублей на премии линейным сотрудникам
По итогам года компания Lamoda приняла решение дополнительно поддержать тех сотрудников, которые непосредственно работали с клиентами и выходили на работу в период пандемии - сотрудников доставки, пунктов выдачи, распределительного центра, call-центров.
Кроме новогодних подарков для сотрудников и их детей, компания выплатит денежную премию, средний размер которой составит 40% от среднемесячного дохода. Общая сумма выплат - около 75 млн рублей.
Благодаря работе распределительного центра, доставки и клиентского сервиса Lamoda удавалось сохранить высокое качество обслуживания покупателей даже в самые пиковые периоды пандеми. Во время самоизоляции нагрузка на службу доставки выросла в два раза, а нагрузка в распределительном центре на 15% превышала показатели Черной пятницы. При этом компания поддерживала стандарты заботы о здоровье как сотрудников, так и клиентов, внедряя все меры защиты в период пандемии.
Во время ограничительных мер, когда некоторые пункты выдачи заказов были закрыты, Lamoda перевела часть сотрудников в call-центр, а также запустила сервис пешей доставки, сохранив тем самым не только качество сервиса, но и рабочие места. В период самоизоляции на работу в логистические структуры и call-центр было нанято более 1200 новых сотрудников, таким образом, компания смогла трудоустроить многих людей, оставшихся в этот период без работы, в основном из сферы услуг.
Фото Unsplash
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна