Компания «Сервье» второй раз признана «Работодателем мечты»

Компания «Сервье» в очередной раз удостоена одной из самых престижных премий российской фармацевтической отрасли «Работодатель мечты», в этот раз — в номинации «Ценные социальные программы для сотрудников».

диплом

Награда «Работодатель мечты» традиционно присуждается на основании результатов независимого исследования портала Medpred.ru, которое проводится с 2010 года. Ежегодно сотрудники фармацевтических компаний делятся своим мнением о рынке труда, условиях работы и работодателях. Результаты опроса позволяют сотрудникам сравнивать условия труда в разных компаниях и ориентироваться в текущей ситуации на рынке, а компаниям — изменять бизнес-процессы и становиться более привлекательными работодателями.

«Мы очень рады стать во второй раз призером одной из наиболее престижных премий фармацевтической отрасли России — «Работодатель мечты». Особенно приятно, что в этом году были замечены и отмечены наивысшей наградой наши социальные программы для сотрудников. Комфортные условия труда, социальный пакет и мотивационные программы для сотрудников выгодно отличают нашу компанию от других работодателей и помогают нам привлекать и удерживать сотрудников. Мы гордимся тем, что больше половины сотрудников работает в компании более 5 лет, а некоторые из них — уже на протяжении 25 лет», — отметила Елена Егорова, директор по персоналу по странам ЕАЭС компании «Сервье».

Традиционно исследование Medpred.ru проводится по 5 основным категориям: финансовые гарантии и справедливое вознаграждение, профессиональное развитие и карьерный рост, самые ценные социальные программы для сотрудников, комфортная рабочая среда и привлекательный портфель препаратов. Компаниям, которые набрали максимальное количество голосов в одной или двух категориях, присуждаются отдельные номинации.

Фото «Сервье»

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.