Компания Сервье стала лучшим работодателем года в России

«Мы рады получить премию Best Employer и верим, что эта награда заслуженная. Мы уделяем особое внимание развитию сотрудников — главной движущей силе нашей компании, и стремимся не только создать для них комфортную рабочую среду, но и обеспечить их необходимыми условиями для карьерного и личностного роста. Эта высокая награда означает, что мы выбрали верную стратегию, и наши сотрудники удовлетворены своей работой, они любят компанию и гордятся тем, что работают в Сервье» , — прокомментировала присуждение премии Елена Егорова, директор по персоналу по странам ЕАЭС компании Сервье .

Компания Сервье стала лучшим работодателем года в России, Сервье, Сервье новости, Сервье последние новости, самые привлекательные работодатели россии 2018 года, Сервье новости 2018, лучший работодатель года в России

Сертификат международного уровня Best Employer присуждается с 2001 года компанией Aon Hewitt, мировым лидером HR-консалтинга. Сертификат получают организации, которые создают конкурентные преимущества, опираясь на свой человеческий капитал. Такие компании характеризуются эффективностью руководства, высоким уровнем производительности труда и организационных процессов, сильным брендом и высокой вовлеченностью сотрудников. В России программа действует с 2006 года.

Сертификация AON Best Employers основана на опросе сотрудников, топ-менеджмента и представителей HR-департамента компаний. Исследование измеряет четыре индекса, которые влияют на вовлеченность сотрудников, бизнес-результаты компании и ее успешность:

• индекс вовлеченности;

• индекс доверия руководству;

• устойчивое развитие и культура эффективности;

• индекс бренда работодателя.

В исследовании Aon Best Employers приняли участие свыше 1 000 сотрудников Сервье в России. Согласно результатам, общий уровень вовлеченности (Engagement) персонала составляет 90%, что на 5 процентных пунктов больше, чем у победителя прошлого года. Это означает, что 9 из 10 сотрудников компании заинтересованы в ее успехе и готовы вкладывать свои силы и время в ее развитие.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?
Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.

Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.