Как просить повысить зарплату: названы три главные ошибки

Главные ошибки в деле ожидания большой зарплаты – руководствоваться принципом "никогда ничего не просить" или, наоборот, шантажировать начальство. Еще один неэффективный способ – когда сотрудник "давит на жалость". Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.

сейф. деньги, зарплата, повышение зарплату, как попросить повышения зарплаты, как зарабатывать больше, как поговорить с начальником, платить больше, переговоры о повышении, монетизировать, проактивность, качества сотрудника, рост заработной платы, заработная плата, доход, деньги, Наталья Сторожева, Русской школы управления, РШУ

Такие крайности в интервью порталу назвала Наталья Сторожева, преподаватель Русской школы управления, эксперт в области управления персоналом. "Ожидание может занять годы - оправдано ли это, каждый решает для себя сам. Практика показывает, что не стоить шантажировать руководство - кому нужен в коллективе вымогатель? Использовать аргументы в стиле "много проблем, не хватает на жизнь" непродуктивно", – отметила эксперт. По ее словам, повышение собственной зарплаты – это, по сути, классическая продажа начальнику своей ценности. И чем лучше сотрудник подготовится к проведению коммерческих переговоров, тем лучше будет результат.

Читать интервью - Как говорить с руководством о повышении зарплаты?

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.