Кафедра Почты России начинает работу в РЭУ им. Плеханова

В Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова (РЭУ им. Плеханова) стартует обучение на базовой кафедре Почты России. РЭУ им. Плеханова будет готовить магистров по профилю «Цифровая трансформация коммуникационных и логистических услуг» — это первая в России учебная программа, которая дает комплексные знания о современном почтовом бизнесе.

Базовыми называют кафедры, которые вузы открывают в партнерстве с работодателями – носителями уникальных практических знаний. Выпускники новой программы РЭУ им. Плеханова смогут разрабатывать продукты для электронной коммерции, повышать эффективность логистики и внедрять цифровые технологии в почтовые бизнес-процессы. Преподавателями на кафедре станут руководители подразделений Почты: советник по взаимодействию с федеральными и региональными органами власти Алексей Евсиков, руководитель бизнеса «Лекарства» Владимир Виноградов, руководитель направления по поддержке экспортных программ Евгений Мандрашов.

Кафедра Почты России начинает работу в РЭУ им. Плеханова, Кафедра Почты России, РЭУ им. Плеханова, Почта России, Почта России новости, Почта России новости сегодня, Почта России последние новости, Почта России обучение, Почта России образование, Цифровая трансформация коммуникационных и логистических услуг, знания в почтовом бизнесе, практика в Почте России

Обучение займет 2 года при очной форме и 2,5 года – при очно-заочной. Все студенты смогут пройти практику в Почте России. Прием документов на базовую кафедру продлится до 12 сентября 2022 г.

«Почта активно меняется, и чтобы успешно решать стоящие перед компанией задачи, нашим сотрудникам нужны новые навыки управления бизнес-процессами и знание цифровых продуктов. Вместе с РЭУ им. Плеханова мы разработали учебную программу для тех, кто уже получил высшее образование и хочет дальше развиваться в сфере логистики. Мы верим, что выпускники кафедры станут востребованными специалистами не только для Почты, но и для отрасли в целом» , – прокомментировала руководитель корпоративного университета Почты России Юлия Солдаткина .

«Почта России выполняет ключевую коммуникационную функцию как среди населения, так и в бизнесе. Благодаря цифровизации, глобализации и системному подходу управления изменениями, Почта вошла в число лидеров коммуникационных и логистических услуг в мире. В настоящее время мировая экономика столкнулась с перестройкой существующей системы к становлению крупных технико-экономических конгломератов. Преодолеть вызов можно путем объединения научного знания и практического опыта в подготовке специалистов, которые, в свою очередь, поспособствуют укреплению позиций компании на рынке», – отметил ректор РЭУ им. Г.В. Плеханова Иван Лобанов .

В июне 2021 г. Почта России и РЭУ им. Плеханова заключили соглашение о сотрудничестве в образовательной, научной и научно-практической сферах. Стороны в том числе договорились проводить совместные программы подготовки и повышения квалификации для сотрудников Почты и студентов РЭУ им. Плеханова.

В сентябре 2021 г. Почта открыла базовую кафедру в Поволжском государственном университете телекоммуникаций и информатики (ПГУТИ). На кафедре будут готовить ИТ-специалистов для разработки цифровых почтовых решений.

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Почта России следует принципам корпоративной социальной ответственности. В компании запущены программы в сфере энергосбережения и охраны окружающей среды. Компания сотрудничает более чем с 200 организациями среднего образования и вузами и организует производственную практику для 2 000 студентов ежегодно.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.