Финтех-стартап Revolut нанял троих новых руководителей
Основанный выходцем из России Николаем Сторонским британский финтех-стартап Revolut нанял троих топ-менеджеров в рамках превращения компании в «глобальный банк», пишет Financial Times. Revolut назначила руководителя казначейства, заместителя финансового директора и директора по вопросам риска финансовых преступлений.
Компания ориентируется на поиск руководителей, имеющих большой опыт работы в традиционных банках, пишет FT. Газета связывает это с тем, что Revolut столкнулась с обвинениями в неспособности справляться с собственными темпами роста. Сервис, позволяющий экономить на валютных переводах, ранее также стал предоставлять услуги торговли на бирже и создания счетов для бизнеса.
Кого наняла Revolut
-
Новый казначей Вольфганг Бардорф ранее был исполнительным директором в Goldman Sachs и возглавлял отдел моделей ликвидности и методологии в Deutsche Bank;
-
Риском финансовых преступлений будет заниматься Филип Дойл, ранее занимавшийся этими же вопросами в ClearBank и отвечавший за борьбу с мошенничеством в Visa;
- Пост финансового замдиректора перейдет к Стефану Вилле. До этого он работал в Credit Suisse, а также занимал пост младшего вице-президента в N26 — компании, которая конкурирует с Revolut на рынке финансовых технологий.
«В этом году мы произвели исключительные назначения на руководящие посты в компании. Мы продолжаем укреплять существующую модель управления, нанимая наиболее талантливых профессионалов, обладающих годами опыта и разбирающихся в деловых практиках мирового уровня», —приводит слова Сторонского FT.
Кроме того, Revolut нанял нового финансового директора — им стал топ-менеджер Metro Bank Дэвид Маклин. Предыдущий финдиректор Revolut Питер О'Хиггинс отмечал, что компании нужен топ-менеджер с большим опытом работы в глобальном банковском ретейле.
Обновление топ-менеджмента компании совпали с серией скандалов, в которые оказался вовлечен Revolut. Сначала The Telegraph написала, что в компании с июня по сентябрь 2018 года была отключена система отслеживания подозрительных транзакций. Это означало, что клиенты могли провести тысячи подозрительных переводов. Узнав о проблеме, Revolut провел внутреннее расследование, по итогам которого подготовил письмо финансовому регулятору, но не стал его отправлять. В итоге регулятор начал расследование в отношении компании. По словам Сторонского, отключена была только новая система отслеживания подозрительных транзакций, потому что она давала много ложноположительных срабатываний, а существовавшая до этого процедура продолжала работать.
Примерно в то же время издание Wired выпустило материал, в котором бывшие работники Revolut рассказывали о плохих условиях работы в компании. Спустя несколько дней Сторонский опубликовал ответ на статью, подчеркнув, что компания приняла меры для улучшения корпоративной культуры.
Затем Financial Times написала, что один из клиентов сервиса заявил, что с его счета пропали 70 000 фунтов, но вместо помощи ему заблокировали счет. В самом Revolut утверждали, что деньги потерялись по ошибке и в итоге их вернули владельцу. Вскоре заметка была удалена с сайта издания.
Фото Pexels
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна