Финтех-стартап Revolut нанял троих новых руководителей

Основанный выходцем из России Николаем Сторонским британский финтех-стартап Revolut нанял троих топ-менеджеров в рамках превращения компании в «глобальный банк», пишет Financial Times. Revolut назначила руководителя казначейства, заместителя финансового директора и директора по вопросам риска финансовых преступлений.

Компания ориентируется на поиск руководителей, имеющих большой опыт работы в традиционных банках, пишет FT. Газета связывает это с тем, что Revolut столкнулась с обвинениями в неспособности справляться с собственными темпами роста. Сервис, позволяющий экономить на валютных переводах, ранее также стал предоставлять услуги торговли на бирже и создания счетов для бизнеса.

Офис

Кого наняла Revolut

  • Новый казначей Вольфганг Бардорф ранее был исполнительным директором в Goldman Sachs и возглавлял отдел моделей ликвидности и методологии в Deutsche Bank;

  • Риском финансовых преступлений будет заниматься Филип Дойл, ранее занимавшийся этими же вопросами в ClearBank и отвечавший за борьбу с мошенничеством в Visa;

  • Пост финансового замдиректора перейдет к Стефану Вилле. До этого он работал в Credit Suisse, а также занимал пост младшего вице-президента в N26 — компании, которая конкурирует с Revolut на рынке финансовых технологий.

«В этом году мы произвели исключительные назначения на руководящие посты в компании. Мы продолжаем укреплять существующую модель управления, нанимая наиболее талантливых профессионалов, обладающих годами опыта и разбирающихся в деловых практиках мирового уровня», —приводит слова Сторонского FT.

Кроме того, Revolut нанял нового финансового директора — им стал топ-менеджер Metro Bank Дэвид Маклин. Предыдущий финдиректор Revolut Питер О'Хиггинс отмечал, что компании нужен топ-менеджер с большим опытом работы в глобальном банковском ретейле.

Обновление топ-менеджмента компании совпали с серией скандалов, в которые оказался вовлечен Revolut. Сначала The Telegraph написала, что в компании с июня по сентябрь 2018 года была отключена система отслеживания подозрительных транзакций. Это означало, что клиенты могли провести тысячи подозрительных переводов. Узнав о проблеме, Revolut провел внутреннее расследование, по итогам которого подготовил письмо финансовому регулятору, но не стал его отправлять. В итоге регулятор начал расследование в отношении компании. По словам Сторонского, отключена была только новая система отслеживания подозрительных транзакций, потому что она давала много ложноположительных срабатываний, а существовавшая до этого процедура продолжала работать.

Примерно в то же время издание Wired выпустило материал, в котором бывшие работники Revolut рассказывали о плохих условиях работы в компании. Спустя несколько дней Сторонский опубликовал ответ на статью, подчеркнув, что компания приняла меры для улучшения корпоративной культуры.

Затем Financial Times написала, что один из клиентов сервиса заявил, что с его счета пропали 70 000 фунтов, но вместо помощи ему заблокировали счет. В самом Revolut утверждали, что деньги потерялись по ошибке и в итоге их вернули владельцу. Вскоре заметка была удалена с сайта издания.

Фото Pexels

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.