Директор Теле2 рассказал, как коммуникации способствуют развитию бизнеса

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и медиахолдинг «Москва Медиа» подводят итоги серии мастер-классов творческого проекта «TVоя Москва», в которой выступили 25 спикеров из различных профессиональных областей. Следующий этап проекта – конкурсная часть.

В этом году выступления посетило 2740 слушателя. Совокупный охват онлайн-трансляций, проводившихся в соцсетях, достиг 800 тыс. просмотров. Одним из спикеров стал генеральный директор «Tele2 Москва» Игорь Жижикин, рассказавший о том, как коммуникации способствуют развитию бизнеса. Его выступление совокупно просмотрели 35 000 раз.

Директор Теле2 рассказал, как коммуникации способствуют развитию бизнеса, Tele2, Москва Медиа, бизнес, новости, оператор мобильной связи, мастер-класс, TVоя Москва, спикеры, онлайн-трансляции, Виктор Набутов, Мария Михайлова, Игорь Жижикин, PR-инструменты, профессии, конкурс

Кроме Жижикина в мастер-классах приняли участие известные теле- и радиоведущие, журналисты, писатели, блогеры, бизнес-тренеры, главные редакторы популярных информационных агентств и другие медийные личности, среди которых продюсер Виктор Набутов, ведущий телеканала «Москва 24» Иван Распопов, актриса Анна Каракаева, главный редактор телеграм-канала «Mash» Никита Могутин, автор проекта «БеспринцЫпные чтения» Александр Цыпкин, видеоблогер Руслан Усачев, PR-директор Президентской Академии Ольга Лукинова.

Прием заявок на участие в конкурсной части проекта продолжается до конца лета. Tele2 учредила собственную номинацию «TVоя интеграция в блогосферу». Подать заявку на участие и ознакомиться с более подробной информацией можно на сайте проекта.

Мария Михайлова, директор по маркетингу и связям с общественностью объединенной редакции СМИ «Москва Медиа»: « TVоя Москва» - проект, который следует тенденциям стремительно меняющегося мира, именно поэтому тематика мастер-классов в этом году была существенно расширена. Понимая всю важность междисциплинарности, к постоянным авторам мастер-классов – телеведущим, радиоведущим, журналистам – присоединились эксперты digital-коммуникаций, бизнес-тренеры, предприниматели и топ-менеджеры крупных компаний. Участие бизнеса в «TVоей Москве» особенно ценно для нас, ведь практичный взгляд на медийную жизнь особенно важен для участников проекта. Мы рады, что в этом году именно Tele2 представляла бизнес-сообщество, ведь своим ярким выходом на московский рынок и креативным подходом к PR-инструментам компания заслужила особое внимание профессионального сообщества. Рассказ генерального директора «Tele2 Москва» Игоря Жижикина о влиянии медиа и корпоративных коммуникаций на финансовые и бизнес-показатели компании в очередной раз подчеркнул, что самые разнообразные профессии зачастую сходятся в одной точке и максимально тесно соприкасаются друг с другом. Это именно те акценты, которые важные участникам проекта «TVоя Москва ».

Фото Tele2

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.