Цукерберг уволит «низкоэффективных» сотрудников, чтобы победить в битве технологий

Meta* начала увольнять тысячи сотрудников, которых руководство считает «низкоэффективными», в рамках стратегии поиска новых талантов для укрепления позиций в гонке искусственного интеллекта.

Как сообщает Bloomberg, некоторые сотрудники компании на днях получили уведомления об увольнении по электронной почте: им предлагается выходное пособие, включающее зарплату за 16 недель и дополнительные две недели за каждый год работы.

Генеральный директор Meta* Марк Цукерберг ранее объявил о планах сократить 5% рабочей силы, что составляет около 3,6 тысячи человек. Увольнения коснутся тех, кто «не оправдывает ожидания». Сотрудники в США были уведомлены о сокращениях 10 февраля, в то время как работники в других странах узнают о своих увольнениях позже.

Цукерберг отметил, что реструктуризация позволит компании привлекать «самых сильных специалистов». В последние годы Meta* активно проводит сокращения, увольняя тысячи сотрудников в рамках повышения эффективности. Последняя волна увольнений должна завершиться к концу февраля. Эти меры принимаются на фоне конкуренции с такими компаниями, как OpenAI и DeepSeek.

В конце января Цукерберг сообщил инвесторам о намерении инвестировать сотни миллиардов долларов в инфраструктуру искусственного интеллекта.

*признана экстремистской организацией, запрещена в России

Источник: https://www.theverge.com/

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.