Четверть россиян за последние полгода сменили профессии на более высокооплачиваемые

26% жителей России с февраля 2022 сменили род деятельности на более высокооплачиваемый. Это выяснилось в ходе  опроса “АльфаСтрахование”. 38% рассказали, что задумывались о смене рабочего профиля, а 36% — нет.

34% опрошенных рассказали, что их расходы на повседневные нужды с февраля 2022 возросли на 20-30% . 30% отметили увеличение трат на 10%, 15% респондентов — на 30-50% и 5% участников исследования — аж в два раза. 6%, наоборот, ответили, что расходы сократились — 82% из них уменьшили траты более чем на 50%. 8% — на 10-20%, 5% — вдвое, а 4% — на 30-40%.
Четверть россиян за последние полгода сменили профессии на более высокооплачиваемые, АльфаСтрахование, АльфаСтрахование опрос, АльфаСтрахование исследование, АльфаСтрахование опрос о профессиях, АльфаСтрахование опрос о зарплате, опрос о зарплате, увеличение доходов, увеличение расходов, опрос достойная зарплата, опрос какая зарплата
Согласно данным исследования, не потеряли накопления лишь 19% опрошенных. 52% лишились незначительной части сбережений, каждый пятый (21%) — почти всех и 8% признались, что у них больше нет финансовой подушки безопасности.
Пятая часть (22%) участников исследования рассказала, что если у них появятся накопления, то они потратят их в первую очередь на детей. 20% ответили, что вложат средства в покупку недвижимости, 14% планируют поправить собственное здоровье, а 12% будут инвестировать в саморазвитие. Каждый десятый планирует открыть на накопленные сбережения бизнес, а 8% — купят автомобиль. 7% потратят накопления на путешествия, 4% — на покупку бытовой техники и лишь 3% буду материально помогать своим родственникам.
*В исследовании приняли участие 1207 россиян в возрасте от 18-60 лет: 60% мужчин и 40% — женщин.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.