Более двух тысяч студентов приняли участие в кейс-чемпионате «Пятёрочки»

Торговая сеть «Пятёрочка» подвела итоги своего первого кейс-чемпионата среди молодёжи, в котором приняли участие свыше двух тысяч студентов из более чем ста городов со всей страны. Кейс-чемпионат был посвящен предпринимательским идеям в ритейле «СтартАПни». Студенческие команды, предложившие лучшие проекты, получили денежные призы от компании в размере 60, 90 и 120 тысяч рублей.

В кейс-чемпионате приняли участие студенты из свыше чем 300 вузов: МГУ имени М.В. Ломоносова, РАНХиГС, РЭУ имени Плеханова, НИУ «Высшая школа экономики», УрФУ имени Б.Н. Ельцина Финансового университета при Правительстве РФ, МГТУ им. Баумана, Всероссийской академии внешней торговли и других. Всего кейс-чемпионат «Пятёрочки» собрал 2 086 участников, которые были объединены в команды по 5-6 человек. До финала они прошли три отборочных этапа (видеовизитка, отборочный кейс и предзащита), несколько образовательных вебинаров, к предзащите полуфиналистов готовили профессиональные менторы. В финале пять сильнейших команд презентовали кейсы по повышению производительности магазинов – предложили бизнес-идеи, которые, на их взгляд, помогут повысить ключевые показатели эффективности розницы. Финал прошёл в прямом эфире в социальных сетях «Пятёрочки», его посмотрели более полумиллиона зрителей.

Более двух тысяч студентов приняли участие в кейс-чемпионате «Пятёрочки», ТС Пятёрочка, ТС Пятёрочка новости, ТС Пятёрочка последние новости, ТС Пятёрочка новости сегодня, кейс-чемпионат «СтартАПни», предпринимательские идеи в ритейле, идеи в ритейле, программа по работе с талантливой молодёжью, работа с талантливой молодёжью

В результате жюри определили три команды-победителя, которые презентовали следующие проекты:

● 1 место – команда Niske, в которую вошли студенты из МГТУ им. Баумана, Всероссийской академии внешней торговли, ФУ при Правительстве РФ, РЭУ им. Г.В. Плеханова. Они предложили инициативу «Работа как игра» – разработку для сотрудников торговой сети геймифицированного мобильного приложения, помогающего отслеживать выполнение бизнес-процессов. Для сотрудников с лучшими показателями на основании аналитики приложения предусмотрена дополнительная мотивация.

● 2 место – команда TeamSpirit, в которую вошли студенты из ВШЭ Санкт-Петербурга. Команда предложила отслеживание очередей на кассе с помощью нейросетей и постановку актуальных задач сотрудникам с помощью мобильного приложения с рекомендациями по выполнению. За каждую выполненную задачу персонал предлагается премировать.

● 3 место – команда FireFlies, в которую вошли студенты из НИУ ВШЭ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, ФУ при Правительстве РФ, Воронежского государственного университета. Их решение – внедрение системы умного наблюдения «Universal», формирующей экосистему для сотрудников: уменьшение очередей, контроль товаров на полках, предотвращение краж, прогнозирование спроса на продукцию.

Победители получили 60 000, 90 000 и 120 000 рублей на команды соответственно. Потратить выигранные денежные призы участники смогут на своё усмотрение. Решения финалистов компания рассмотрит для дальнейшей проработки и возможного внедрения в бизнес.

Также одна из команд-финалистов FireFlies была отмечена номинантом рейтинга Forbes-2021 «30 самых перспективных россиян до 30 лет» в категории «Предприниматели» Дмитрием Долгополовым, который стал приглашённым гостем чемпионата. Первый капитал он заработал на хакатонах, которые по принципу организации похожи на кейс-чемпионаты. Дмитрий пообщался с ребятами и дал несколько советов по личностному и профессиональному развитию. От себя Дмитрий Долгополов вручил книгу «От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее» с автографом и пожеланиями.

В «Пятёрочке» второй год работает программа по работе с талантливой молодёжью. Она включает стажировки в офисе и магазинах, студенческие конкурсы, кейс-чемпионаты, встречи топ-менеджменты компании со студентами и стажёрами, интерактивные игры. Таким образом студенты и выпускники смогут узнать больше о big data, инновациях, digital маркетинге, agile подходе и других важных трендах современного ритейла.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.