Акционеры Альфа-банка стали совладельцами крупнейшего производителя молока в России

О том, что собственники Альфа-банка стали совладельцами «Эконивы» — крупнейшего производителя молока в России, сообщили «Ведомости» со ссылкой на данные кипрского и немецкого реестров юридических лиц. По информации издания собственником 16% головной для «Эконивы» компании Ekosem-Agrar стала люксембургская ABH Financial. Этой компании в свою очередь принадлежит 100% «Альфа-банка», ее крупнейшие акционеры — миллиардеры и партнеры по «Альфа-Групп» Михаил Фридман (32,9%), Герман Хан (20,9%), Алексей Кузьмичев (16,3%) и Петр Авен (12,4%). Основным акционером Ekosem-Agrar с долей 42,8% остается ее создатель, немецкий бизнесмен Штефан Дюрр.

акционеры Альфа-банка стали совладельцами крупнейшего производителя молока в России

Ранее российским партнером Дюрра в «Экониве» был миллиардер Роман Авдеев. Изначально Авдеев инвестировал в «Экониву» через фонд Hi Capital, а в начале 2017 года вел переговоры с Дюрром о том, чтобы через холдинг «Россиум» увеличить долю с 3% до 10-15%. Однако бизнесменам не удалось договориться, и в октябре 2017 года «Россиум» продал 3% акций Ekosem-Agrar. Покупатель и сумма сделки не раскрывались. Через два месяца Авдеев вышел еще из одного сельскохозяйственного бизнеса, продав 99,99% агрохолдинга «Агронова-Л» структурам, связанным с группой компаний «Регион».

Источники «Ведомостей» утверждают, что доля Авдеева в Ekosem-Agrar могла не ограничиваться 3% акций. Структуры, связанные с Московским кредитным банком (МКБ) Авдеева владели еще 13% через кипрскую компанию Ternata. Затем все 16% акций были проданы структурам, связанным с Альфа-банком. Поводом для продажи, по данным «Ведомостей» стало рефинансирование Альфа-банком кредита, который ранее «Эконива» взяла в МКБ. Сделка оформлена как репо.

Штефан Дюрр основал «Экониву» в 1994 году, тогда компания занималась производством гречихи. В 2013 году Дюрр стал гражданином России, тогда же «Эконива» начала производить молочную продукцию. Сейчас компания работает в семи российских регионах. В 2017 году производство молока составило 297 000 т. Для сравнения, ближайший конкурент в России «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» произвел 171 000 т. По словам самого Штефана Дюрра, по объемам производства молока «Эконива» занимает восьмое место в мире.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.