Агентство «Gold Stream» - победитель в номинации «Лучшее клиентское событие»

Проект «Русские сезоны MICHELIN» агентства «Gold Stream» стал победителем в номинации «Лучшее клиентское событие» по версии Best Experience Marketing Awards .

Агентство «Gold Stream» - победитель в номинации «Лучшее клиентское событие», Русские сезоны MICHELIN, Gold Stream, Best Experience Marketing Awards, Наталья Авдеева, Michelin, креативная концепция, креатив, концепция, клиентское событие, номинация, победа, успех, движение, атмосфера удовольствия, безопасность

«Наш проект был номинирован сразу на две номинации: «Лучшая креативная концепция» и «Лучшее клиентское событие». Я мечтала об этой победе, и мы ее получили» – сказала Наталья Авдеева, генеральный директор агентства «Gold Stream».

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы