Amazon показал свой первый беспилотник в действии

Американский интернет-ритейлер Amazon.com представил свой первый беспилотный летательный аппарат, который, по словам компании, «в недалеком будущем» сможет в течение 30 минут доставлять заказы потребителям. В рекламном ролике, демонстрирующем все достоинства этого аппарата, снялся в качестве ведущего Джереми Кларксон, который до начала текущего года вел популярнейшее автомобильное шоу Top Gear, а теперь сотрудничает с Amazon.

небо

Спустя два года после сообщения о планах запуска службы доставки заказов по воздуху с помощью беспилотных летательных аппаратов онлайн-ритейлер Amazon.com наконец показал плоды своей работы. День для представления нового беспилотного летательного аппарата, который сможет в течение получаса после сделанного заказа доставить его потребителю, был выбран удачно — между «черной пятницей» и «киберпонедельником», когда в развитых странах совершается наибольшее количество покупок. Amazon.com поспешил порадовать потребителей, что делать покупки теперь будет еще проще.

Подробнее: Коммерсант

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.