Глава Skyeng: «У каждого сотрудника есть свой райдер ко мне»

Глава Skyeng, компании-участника рейтинга самых дорогих компаний Рунета, Георгий Соловьев рассказал об опыте горизонтального управления в рамках бизнес-встречи, организованной сообществом «Атланты». По его словам, современная система менеджмента строится по новому принципу: «Должности номинальны. Управляет тот, за кем в конкретный момент времени признают больший авторитет и большие знания — он и становится лидером вне зависимости от позиции».

Глава Skyeng: "У каждого сотрудника есть свой райдер ко мне"

Современные сотрудники, в том числе топ-менеджеры, сегодня достаточно автономны. У каждого есть свой райдер: как расти, с кем работать, какие задачи выполнять. Так, около 20 сотрудников Skyeng являются держателями акций компании — это один из способов мотивации для управленцев нового поколения, подчеркивает Соловьев.

Кроме того, после каждого совещания HR-отдел просит участников встречи оценить модератора по шкале. Если встречи скучны или коллегам кажется, что их время неоправданно потрачено, баллы Соловьева снижаются. «В какой-то момент я могу лишиться возможности проводить совещания, и тогда право на основе демократии перейдет к другому человеку».

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна .

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.