Samsung откроет 100 монобрендовых магазинов в регионах России

самсунг,рынок, бизнес, вложения Южнокорейский производитель техники Samsung откроет 100 монобрендовых магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, а также в регионах России. Это будут торговые точки площадью 30–40 кв. м, в них будут продавать мобильную технику и аксессуары. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на слова главы Samsung Mobile в России Аркадия Графа.

«Мы будем более плотно работать с региональными партнерами, доля этого канала продаж, обычно занимавшего порядка 15–17%, сейчас достигает 20% и продолжает расти, а также будем развивать монобрендовую сеть», — заявил Граф. Он также отметил, что компания продолжит активно работать с сетями «М.Видео», «Эльдорадо», «Техносила» и другими.

Смартфоны Samsung в июле этого года исчезли из салонов крупнейших российских продавцов мобильных телефонов — «Связного» и «Евросети», а также из розничных сетей операторов связи «Мегафон» и «Вымпелком», где продавалось более 50% смартфонов и планшетов южнокорейской компании. Представители ритейлеров в первую очередь связывают это с ростом количества бракованных устройств в поставках Samsung. По словам источника «Коммерсанта», близкого к Samsung, так сети отреагировали на то, что Samsung продолжила отгружать товар в розничную сеть МТС, которая с апреля демпингует на рынке мобильной техники.

На данный момент в России работают 200 салонов Samsung, которыми управляют около 20 партнеров. Крупнейший из них — Inventive Retail Group (IRG), контролирующий 74 торговых точки. Гендиректор IRG Тихон Смыков сообщил, что компания в этом году планирует открывать магазины Samsung. «В то время, когда некоторые сети отказались продавать этот бренд, мы, конечно же, испытываем рост продаж», — отметил он.

Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.