8 стоп-фраз, которые надо забыть в разговоре с боссом

Остановите словесный поток немедленно! О каких ваших высказываниях в разговоре с начальством нужно забыть навсегда, порталу HR - tv . ru рассказала основатель event-агентства Наталья Авдеева.

Стоп-фразы: забудьте их при разговоре с боссом, Наталья Авдеева, коммуникации, диалог, Босс не друг, Вся жизнь ‒ это школа, взлет по карьерной лестнице, повышение профессионализма, Gold Stream, деловое общение, разговор начальника с подчиненным, как построить разговор с начальником, как вести разговор с начальником, лучший босс, работа в радость

В мире не существует двух одинаковых боссов. Конечно, это усложняет задачу, когда приходишь на новое место работы: к каждому нужно найти индивидуальный подход. Возможно, у кого-то возникнет справедливый вопрос: зачем это нужно? Все довольно просто: чтобы работа была в радость, а путь в кабинет к начальнику не казался дорогой в чистилище, нужно уметь вести диалог и быть в ладу с руководством.

Как известно, плох тот солдат, который не мечтает быть генералом. Когда вы строите смелые планы и в будущем видите себя на главной должности в компании, задумайтесь: возможно, кому-то так же придется искать подход к вам.

Тем не менее, как бы ни отличались боссы друг от друга, есть список базовых фраз, которые не стоит произносить в присутствии начальника, вне зависимости от его характера, настроения и манеры общения с сотрудниками.

Читайте также: Кто я: каков он, путь через гармонию к успеху

1. «Вы не правы, я не согласен»

Первый совет и золотое правило ‒ не спорить. Никогда. Правы вы или нет, это не столь важно. Также не имеет значения, ошибается ли ваш босс в той или иной ситуации. Не справившись с желанием доказать свою правоту, вы сами себе окажете медвежью услугу. Умение побороть недовольство в данном случае ничуть не ущемляет ваше право на собственное мнение, напротив ‒ вы останетесь при своей точке зрения и поступите мудро.

Да, это сложно, особенно для правдолюбов и правдорубов, но это ‒ правило.

2. «Я в разводе и страдаю, я поссорился с бабушкой, тещей, двоюродным братом и не могу сосредоточиться»

Если вас не просят в подробностях рассказать о своей личной жизни, не стоит о ней распространяться. Подобные фразы лучше оставить для своих друзей ‒ они не имеют никакого отношения к работе.

3. «Мы же друзья!»

Босс не друг, запомните это навсегда. Даже когда он к вам расположен, он остается вашим боссом. Это не значит, что нельзя шутить, проводить вместе время после работы или предлагать подвезти его до дома. Можно, но держите дистанцию.

Рассказывать вам обо всем и делиться любой информацией ‒ его право, но если вы не хотите потерять работу, то должны «фильтровать» и дозировать такое общение.

4. «Что со мной не так?! Я опять облажался. Я не справился. Со мной всегда такое происходит...»

Уныние и пессимизм ‒ позиция жертвы. Как правило, попытки помочь и перевоспитать таких «счастливчиков» не приносят положительного результата ‒ эти сотрудники так и остаются жертвами. Босс ‒ живой человек, которому приятно иметь дело с коллективом, состоящим из активных и жизнерадостных людей. Находиться в компании вечно злого неудачника, даже если он профессионал, очень тяжело, а со временем ‒ просто невыносимо.

Хотите работать в компании ‒ работайте над собой.

5. «Я наверняка не справлюсь, я этому не учился, у меня вообще другая специализация!»

Если раньше вы никогда не выполняли определенные функции, никогда не говорите фраз из серии: «Ну, а я-то тут причем?» Вам поручили то, чего вы не делали раньше? Это не ваш конек? Вся жизнь ‒ это школа. Отличие лишь в одном: тот, кто останавливается и не стремится к саморазвитию, остается не на второй год ‒ он остается за бортом.

Обучаются новому и процветают лишь те, кто не боится идти вперед.

6. «Я не виноват!»

Если вы допустили глобальный промах, имейте смелость признавать свои ошибки. Не пытайтесь выкрутиться ‒ скажите все как есть. Фразы: «Я недопонял», «Виноваты все, кроме меня» ‒ не лучшее решение. Позиция «Я д’Артаньян, а все вокруг ‒ чудаки» не способствует позитивной атмосфере в коллективе и тем более продвижению по карьерной лестнице.

Стоп-фразы: забудьте их при разговоре с боссом, Наталья Авдеева, коммуникации, диалог, Босс не друг, Вся жизнь ‒ это школа, взлет по карьерной лестнице, повышение профессионализма, Gold Stream, деловое общение, разговор начальника с подчиненным, как построить разговор с начальником, как вести разговор с начальником, лучший босс, работа в радость

7. «Это невозможно»

Это ли не стопроцентный повод для того, чтобы расстаться с сотрудником? Если перед вами поставили задачу, кажущуюся невыполнимой, значит, начальство не сомневается в ваших способностях.

Не спешите разрушать надежды босса и для начала попытайтесь что-либо предпринять.

Читайте также: 5 типов самых опасных коллег

8. «У меня плоскостопие и три больных кота, поэтому вы должны повысить мне зарплату»

Вы действительно полагаете, что эта прекрасная фраза характеризует вас как бесценного сотрудника? Если взлет по карьерной лестнице не входит в ваши планы, повторяйте ее как можно чаще. Запомните, зарплату поднимают не тем, кто в ней нуждается по состоянию здоровья и семейным обстоятельствам, а тем, кто имеет правильный подход к работе и отличается высокой эффективностью. Чтобы получать больше, предпримите действия, направленные на повышение профессионализма, вместо того чтобы вызывать жалость и недовольство у босса.

Желаю всем боссов с чувством юмора!

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы