3 способа выжить на высококонкурентном рынке HR-консалтинга

Когда число конкурентов все растет и растет, выжить компаниям становится непросто. Своим взглядом на то, как удержаться на плаву на рынке HR-консалтинга, с порталом HR-tv.ru поделилась Наталья Долженкова , руководитель международного кадрового холдинга. Ранее мы публиковали короткую версию комментария Натальи , сейчас делимся расширенной.

кораблик, оригами, HR-консалтинг, конкуренты, как быть с конкурентами, как выжить среди конкурентов, конкуренты как выжить, HR-консалтинг как выжить, консалтинг как быть с конкурентами, Наталья Долженкова, gi group, демпинг, ниши, партнерство, бизнес, развитие, как выжить компании, как развиваться

HR-консалтинг - одна из самых высококонкурентных областей. И это признанный факт на протяжении уже нескольких десятков лет.

Чего не стоит делать

Первое, что обычно приходит в голову  – демпинговать на протяжении какого-то времени, чтобы привлечь клиентов. Тщетные усилия! Это лишь еще больше раскачает рынок, и может испортить репутацию.

Читайте также: Как выжить в условиях дикой конкуренции?

На что нацелиться

Самый лучший метод – это развитие. Улучшайте сервис, развивайте свое продуктовое предложение, ищите незанятые пока ниши. Пытайтесь жить жизнью своего клиента – будьте в курсе событий на его рынке, стремитесь понять его нужды, предугадать его бизнес-потребности.

Ищите новые пути для партнерства – совместные проекты, как правило, позволяют делить расходы, и можно позволить себе быть более «масштабным» и привлечь больше потенциальных клиентов.

крестики нолики, крестики-нолики, HR-консалтинг, конкуренты, как быть с конкурентами, как выжить среди конкурентов, конкуренты как выжить, HR-консалтинг как выжить, консалтинг как быть с конкурентами, Наталья Долженкова, gi group, демпинг, ниши, партнерство, бизнес, развитие, как выжить компании, как развиваться

А что с командой?

Не отгораживайтесь от команды, будьте открытыми. Регулярно сообщайте о том, что происходит на рынке, объясняйте, почему компания предлагает новые продукты/услуги, что запланировано в будущем. Тем самым вы показываете персоналу, что компания контролирует ситуацию, четко видит вектор развития и намерена развиваться вместе со своими работниками.

Кризисный период требует более тщательного подхода к бизнесу, концентрации на клиентах, постоянного контроля расходов, внимания к команде. Наградой станет опыт и новый виток развития вашей компании.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.