3 кита информированности топ-менеджера

Знания в каких областях важно регулярно обновлять руководителю? Своим видением с порталом HR-tv.ru поделилась Мария Шувалова , гендиректор компании-организатора мероприятий.

ООО "Цветы и Люди", 3 кита информированности топ-менеджера, Мария Шувалова, новые знания, новые навыки, Обновления в законодательстве, Решения, платформы, приложения, сервисы, аутсорсинг, предпринимательские риски, снижение предпринимательских рисков, Вдохновляющие знания, Новое Видение, выход из тупика, воображение, творчество, расширить кругозор

Для себя я выделяю три  ключевых направления, в которых регулярно получаю новое: 1) новые знания; 2) новые знания плюс возможность попробовать их применить и 3) новые навыки.

Читайте также: Гаджеты для лидера: набор стандартный и нестандартный

Примеры «знаний»:

Знания в области права. Обновления в законодательстве – ограничения и возможности, которые появляются.  Мой опыт показывает, что безоговорочно полагаться на юриста руководитель не может, он должен сам достаточно  хорошо разбираться в правовых вопросах – и для того, чтобы грамотно ставить задачи и принимать работу, и для того, чтобы разрабатывать новые решения, модели и схемы.

Такие знания очень «земные», практичные и хотя бы немного снижают «предпринимательские риски».

Вдохновляющие знания, позволяющие формировать Новое Видение , осуществлять прорыв, находить выход из тупика. Часто такие знания я получаю из книг или во время посещения нестандартных мероприятий, а также на творческих выставках (с делом и бизнесом не связанных, но порождающих ассоциации, стимулирующих воображение, творчество).

Это вид знаний, который позволяет выйти из состояния «здесь и сейчас», расширить кругозор и заметить новые возможности – маяки, определяющие вектор движения.

Пример «знаний в сочетании с  возможностью пробовать»:

Решения, платформы, приложения, сервисы – все, что помогает организовывать и оптимизировать работу, перевести часть задач на аутсорсинг, доверить рутинные операции роботам или работать дистанционно – нанимать сотрудников и фрилансеров, ставить задачи, заключать сделки без траты времени на поездки и встречи.

Особенно интересны решения, разработанные для малого и микробизнеса и облачные решения, не требующие покупки, установки и сервисного обслуживания программного обеспечения.

А также «дружественные» по отношению к пользователям, не обладающим глубокими, техническими знаниями в сфере IT и позволяющие небольшой по размеру компании эффективно, «на уровне» работать с крупными холдингами, корпорациями и госзаказом.

ООО "Цветы и Люди", 3 кита информированности топ-менеджера, Мария Шувалова, новые знания, новые навыки, Обновления в законодательстве, Решения, платформы, приложения, сервисы, аутсорсинг, предпринимательские риски, снижение предпринимательских рисков

Пример «навыков»:

Время от времени полезно принимать участие в командной работе, объединяющей руководителей из разных сфер и областей – менеджеров и владельцев компаний.  Я имею в виду не посещение networking  «клубов» для предпринимателей и руководителей, а  участие в событиях формата co-working,  co-doing.

Читайте также: 9 признаков сильного менеджера

Решение бизнес-кейсов – своего рода краудсорсинг, создание новых услуг или форм взаимодействия с партнерами – совместное делание и возможность узнать новых людей во время работы, в действии, ну и, естественно, поучиться у равных и более сильных.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.