Современная CRM для рекрутинга, где задачи решаются за пару секунд
«Когда мы захотели автоматизировать подбор людей к себе в команды, выяснилось, что ни одного подходящего нам продукта нет. Тогда мы запустили Хантфлоу…» Как была создана и реализована система, призванная решать задачи рекрутера за считанные секунды, порталу HR-tv.ru рассказал Михаил Танский, основатель CRM для рекрутеров Хантфлоу.
Проект претендовал на бизнес-премию WOW!HR в номинации Digital Solutions.
О проекте
Целью проекта было снизить текучку персонала и ускорить закрытие вакансий. Компания проанализировала процесс подбора сотрудников и выявила точки оптимизации. После этого был запущен проект автоматизации рекрутинга, охвативший весь цикл процессов: от отправки заявки, ее обработки и многоуровневого согласования, поиска и работы с соискателями - до представления кандидатов заказчику и закрытия вакансии. При исполнении задуманного была сделана ставка на ключевые требования профессионалов к подбору: детализация воронки, прозрачность работы рекрутера, вовлечение заказчиков и, конечно, сохранность внутренней информации компании.
- Михаил, что вас заставило задуматься о проекте? Какие задачи вы хотели решить?
- Более 10 лет мы с сооснователем Хантфлоу Виталием Глибиным разрабатывали и запускали большие интернет-сервисы в крупнейших российских компаниях и нанимали людей к себе в штат.
Процесс подбора одного сотрудника может съедать несколько недель, в то время как другие задачи поставлены на паузу. Мы решили автоматизировать подбор себе в команды.
После тестов выяснилось, что ни одного продукта, подходящего для нас, нет. Мы посчитали наш опыт запуска интернет-сервисов полезным для HR-отрасли и запустили Хантфлоу.
- Как проект рождался? Сколько времени заняла архитектура проекта, его реализация?
- Рекрутер ежедневно сталкивается с сотнями резюме, ведет переписку, представляет кандидата заказчику. Качественная программа минимизирует время на рутину, а значит, делает работу рекрутера более эффективной и менее затратной.
При разработке Хантфлоу мы поставили во главу угла задачи специалиста по подбору персонала. Мы продумали интерфейс так, чтобы каждую задачу рекрутер и его руководитель выполняли за секунды, что бы это ни было. Распознавание резюме (даже из PDF!), определение дубликатов, интеграция с рабочим календарем, переписка с кандидатами, мощная статистика с детализацией воронки — эти и все другие задачи занимают пару секунд рекрутера и не требуют обучения.
- Как велась подготовка? Какова была команда?
- Первая версия Хантфлоу была запущена всего за 2 месяца сооснователями. В команде было двое: я (Михаил Танский, отвечаю за продукт и дизайн) и Виталий Глибин (технический директор).
- Что вы можете назвать результатами проекта?
- Использование системы показало, что она меняет процесс взаимодействия с кандидатами и заказчиками. Результаты исследований продемонстрировали, что после внедрения CRM срок закрытия вакансий сократился практически вдвое, на 39%.
- Как проект в целом повлиял на жизнь компании? Что изменил?
- Хантфлоу не только оптимизирует процесс подбора и сокращает ресурсные и временные затраты, но и работает на имидж компании. Автоматизация подбора повысила скорость реакции, внимательность и продуктивность рекрутера, а это качественная характеристика современного HR-бренда.
Смотреть видео о проекте - Современная CRM-система для рекрутинга
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательн а
Что Вы думаете об этом?